ФЭНДОМ

2870719100 0a406588ea o

Xeno Universe - серия эпических JRPG разработанная сперва Squeresoft, а позже Monolith Soft под предводительством Тэцуя Такахаси в жанре научной фантастики и меха, обладающие колоссальным количеством подтекста, религиозных намёков, квантовую физику и детально проработанный сюжет с поднятием интересных тем. Насчитывает 7, объединенных в одну метавселенную, игр: Xenogears, 3 части Xenosaga и 2 части Xenoblade с одним спин-оффом.

Уровень силПравить

Вселенная SSS класса. В наличии божественные сущности обитающие в высших измерениях, множество очень сильных мех и прочих существ. Так же присутствуют очень развитые технологии, позволяющие гиперкосмические путешествия, манипуляции старшими размерностями, источники бесконечной энергии и энергий всей вселенной, создание квантовых реакций Большого Взрыва, создание альтернативных вселенных из возможностей и многое другое.

Поддержка участниковПравить

Сторонники:

Противники:

Xenogears:Править

Xenosaga:Править

Xenoblade Chronicles:Править

Xenoblade Chronicles Wallpaper1

XenobladeChronicle 2

Xenoblade - серия игр, разработанных Monolith Soft после Xenosaga, когда студию выкупила компания Nintendo. Первая часть увидела свет в 2010 году на платформе Wii, и на данный момент разрослась до 3 игр, последняя из которых вышла в 2017 году на платформе Switch.

Xenoblade Chronicles:Править

Xenoblade Chronicles 2:Править

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои