Фэндом

Expanverse.png

Когда они плачут/When They Cry/no Naku Koro ni: франшиза за авторством Ryukishi07 состоящая из игр, новелл, манги и аниме адаптаций. В частности две основные её части - это Higurashi no Naku Koro ni и Umineko no Naku Koro ni, сочетающие жанры: ужасы, триллер, мистика, драма, детектив, романтика, а также (реже) комедия и повседневность. И Umineko и Higurashi имеют место в одной огромной мультивселенной состоящей из бесчисленных "историй" и "осколков" (параллельных вселенных). Однако автор редкий тролль и оставив гигатонны намёков на связь персонажей из двух историй, ни разу ничего не сказал прямо, и теперь наблюдает за срачами фанатов по поводу природы этой самой связи и того, есть ли она вообще (впрочем известно что Бернкастель была создана именно для того, чтобы обозначить прямую связь)).

Поддержка участников:

Сторонники серии:

Противники серии:

Higurashi no Naku Koro ni:

WheCiCry.png

Higurashi no naku koro ni: серия визуальных новелл, аниме и манги, представляющих первую и вторую части When They Cry. В основе сюжета лежит цепь таинственных убийств и исчезновений, происходящие в небольшой деревне Хинамизава на протяжении уже нескольких лет. Их связывают с проклятьем мстительного бога Ояширо-сама, но правда ли это?

Класс: Класс SSS

Весьма сильная вселенная, но это достигается лишь за счёт наличия нескольких персонажей. Технически, мир этой истории - это лишь малая часть гораздо более масштабной и сильной вселенной.

Профили персонажей:

Клуб:

Клиника Ирие:

Школа:

Полиция:

Пришельцы:

Мир Богов:

Список уровней:

Уровень Бога:

Высший уровень:

Высокий уровень:

Средний уровень:

Низкий уровень:

Низший уровень:

Umineko no Naku Koro ni:

Umver0.png

Umineko no Naku Koro ni - вторая и третья часть серии When They Cry. В основе сюжета лежат события, происходящие на небольшом острове, принадлежащем семье аристократов. Там происходит серия убийств в духе "10 негритят", но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд, особенно после того, как в дело вмешиваются мистические силы.

Класс: SSS+

Одна из сильнейших визуальных новелл, значительно превосходящая свою предшественницу Higurashi no Naku Koro ni (боги "Цикад" не превосходят даже слабейших из космических существ "Чаек").

Профили персонажей:

Роккенджима:

Правители Территории:

Ведьмы и волшебники:

Люди:

Люди с магическими способностями:

Мебель:

Слуги ведьм:

Демоны:

Великие демоны:

Фигура преступника:

Великий Небесный Суд:

SSVD:

Eiserne Jungfrau:

Мир будущего:

Ведьмы:

Люди:

Высшие существа:

Вояджеры:

Слуги Вояджеров:

Тёмные Владыки:

Трансцендентные существа:

Higanbana no Saku Yoru ni:

HiganbanaVerse0.png

Higanbana no Saku Yoru ni: в основе сюжета лежат истории о йокаях их школьных легенд и страшилок. Сложно сказать наверняка, является ли эта вселенная частью When They Cry на самом деле, однако общие концепции (например сверхъестественные существа здесь, как и в Umineko, являются воплощенными персонификациями каких-то вымышленных людьми концепций, и влияют на реальность, только из суб-измерений) говорят, что скорее всего да. А учитывая, что Виргилия однажды писала яойные фанфики про персонажей "Хиганбаны", они должны были существовать в Umineko в виде фигур ведьм.

Уровень сил: Сам по себе не очень высок. Йокаи в основном имеют сверхчеловеческие характеристики довольно низкого уровня (разрушение стен-зданий), однако обладают неплохими способностями, включающими в себя:

Профили персонажей (Higanbana):

Восемь Таинств:

Директор IzanamiHig0.png Хиганбана Azamimsch0.png Kyou0.png

Renoir0.png Sumire0.png Мория Мари, Месомесо

Прочие:

Джентльмен Черного Чая Аоа.png Michi0.png Namayouko0.png

Rose Guns Days:

RGDverse0.png

На самом деле у вселенной нет прямой связи с When They Cry, но некоторые персонажи из неё явно предполагаются в качестве неких альтернативных версий персонажей из When They Cry. Также это в любом случае вписывается в общую концепцию бесконечных возможностей, среди которых можно найти миры различных историй, не имеющих отношения друг к другу.

Примавера:

Семья Калеба:

Американская мафия:

Список уровней:

Уровень понтореза:

Уровень Бога (безмерное превосходство над всем остальным):

Трансцендентный уровень (те, кто сделал последний шаг к Богу, но не пересек финальную черту):

Город Книг (любой с этого плана бесконечно превосходит произвольное количество существ мета плана):

Мета-Мир (любой с этого плана бесконечно превосходит произвольное количество существ из обычных миров, вместе с самими этими мирами):

Осколки (обычные трехмерные миры физического плана, а так сверхъестественная плоскость того же уровня):

TRianThology

TrianT (1).png

Название: TRianThology ~Sanmenkyou no Kuni no Alice~/トライアンソロジー ~三面鏡の国のアリス~/ТРианТология ~Алиса в стране трёх зеркал~

Автор: Рюкиши07, Танака Ромео, Тонокава Юуто

Классификация сил: SSS

Канон: Визуальная новелла, манга

Жанры: Комедия, повседневность, фантастика, мистика

Сторонники: DarkLordK

Противники:

Сюжет: История о скучающей ведьме Алисе, играющей с тремя мирами-историями, имеющими разные сеттинги (от школьной комедии до мистики и фантастической войны будущего)

Особенности: Присутствуют существа высшего порядка, аналогичные таковым из других частей, но не совсем ясно их положение в иерархии

Профили персонажей

Профили Цивилизаций

Также на Фэндоме

Случайная вики