ФЭНДОМ

1363980359

Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft. Позже она также получила своё развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре, книгах, комиксах, различной маркетинговой продукции такой как фигурки, футболки, коврики для мыши и т. п. На ежеквартальной основе выходит журнал World of Warcraft: The Magazine. Как и многие другие популярные вымышленные вселенные, вселенная Warcraft обогащается за счет неофициального творчества: комиксов, видеороликов, в том числе, полнометражным фильмом Tales of the Past в трёх частях, сделанным на движке World of Warcraft студентом Мартином Фалком. Вселенная Warcraft включает множество миров, объединённых хаотической воронкой, которая носит название Круговерть Пустоты. Переход между мирами можно осуществить с помощью так называемых порталов. Описанная история вселенной охватывает более 10 тысячелетий. Первой разумной расой, упоминаемой в официальной истории вселенной Warcraft, являются титаны — боги с железной кожей, которые начинают изменять миры и планеты, создавать на них условия для жизни.

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: силы вселенной довольно сложно классифицировать, так как они весьма противоречивы и колеблются от сверхчеловеческого до неопределенного (вероятно, что некоторые персонажи могут создавать альтернативные миры, обладают разнообразным реалити варпингом различных масштабов). Так, многие персонажи, имеющие относительно низкий уровень сил, довольно часто обладают большим количеством читерских способностей. В наличие имеются практически все виды магии и воздействий. Топов представляют собой Титаны (Пантеон), способные в мгновение ока создавать и уничтожать одной лишь грубой мощью планетарные системы.

Орда:

Cairne0

Плеть:

1j7FD

Алый Орден:

Inq22

Драконы:

1j7Ja Ony1 Nef1

Пылающий Легион:

Sarg

Прочие:

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

- To Aru Majutsu No Index

Неопределенные бои: