ФЭНДОМ

42342

Touhou Project - серия 2D (с 3D задним фоном) японских инди игр, квалифицирующиеся как "вертикальный данмаку шутер". Созданием игр занимается компания Team Shanghai Alice, которая состоит из одного человека, известного как ZUN. Также серия включает в себя четыре файтинга и аддон к одному из них. Действия всех игр по Тохо происходят в вымышленной вселенной Генсёкё. Сама серия известна благодаря огромным количеством активных персонажей, хорошо продуманным сюжетом и огромной армией задротов, любителей и просто им солидарных, благодаря чему количество фан-материалов по Тохо в Интернетах зашкаливает все разумные пределы. Выделяющейся чертой является связь автора(перманентного алкоголика к слову) с фанатами, некоторые идеи фан-сообщества были даже одобрены и канонизированы.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень силы: Трудно определить. Внутри вселенной действуют так называемые "Правила спелл-карт", из-за которых персонажи могут сражаться друг с другом только на особых "данмаку-дуэлях", где нельзя драться в полную силу, прибегать к каким-либо масштабным разрушениям или использовать способности, позволяющие мгновенно победить оппонента. Всё это делает определение боевых характеристик персонажей крайне трудным занятием, а также многократно усложняет паверскаллинг, так как на данмаку-дуэлях разница в силе проявляется только в том случае, если она тотальная, да и то не всегда.

Данную проблему частично решают официальные печатные издания и интервью автора, которые более подробно описывают вселенную. Например, благодаря им удалось выявить ряд персонажей, обладающих разрушительным потенциалом на уровне города/горы или выше. Тем не менее, топы верса, такие как, например, Богиня Ада, пока что совершенно никак не раскрыты, хотя уже известно, что они на порядки превосходят всех остальных персонажей.

Что касается способностей, то они весьма разнообразны: от простых полёта и манипуляций элементами, до манипуляций чистотой, манипуляций плотностью и манипуляций границами. Имеются и достаточно высокоуровневые способности, например продвинутые манипуляции временем, манипуляции причинностью и даже ограниченные манипуляции реальностью. Помимо этого, во вселенной есть около десятка персонажей, обладающих высокими уровнями бессмертия и регенерации, а также концептуальным существованием.

Ожидаются профили:

  • Ичирин Кумой

Храм Хакурей, Магический лес, Деревня людей, Кориндо:

Особняк Алой Дьяволицы:

Фантомный ансамбль:

Хакугёкуро (Мир Мёртвых):

Юкари Якумо и её шикигами:

Четыре Дэва Горы:

Эйентей, Бамбуковый Лес:

Хиган, Новый Ад:

Лунная Столица:

Гора Ёкаев:

Храм Мория:

Небо:

Подземный мир:

Дворец духов Земли, Ад Пылающих Огней:

Храм Мёрен:

Великий мавзолей - Дворец снов:

Замок сверкающих игл:

Потусторонние Миры, Мир Снов:

Страна задних дверей

Другие ёкаи:

Цукумогами:

Феи:

Внешний Мир:

Статисты:

PC-98:

Список уровней:Править

Здесь будет представлено приблизительное распределение персонажей по уровню сил, основанное на каноничной информации. Следует отметить, что оценка очень неточная, поэтому места, занимаемые в списке определёнными персонажами, скорее всего, будут меняться. Внутриуровневая градация сил также практически неизвестна. К неопределённому уровню сил относятся персонажи, которых, на данный момент, нельзя отнести ни к одному из уровней по причине нераскрытости или некоторых других нюансов. Феи из-за определённых расовых особенностей (о них можно прочитать в профиле любой из них) стоят отдельно от остальных персонажей и расположены от самой сильной к самой слабой. Персонажи из PC-98 в списке отсутствуют по причине противоречий в канонах.

Уровень 0 (персонажи, на порядок превосходящие всех остальных):

Уровень 1 (от высокого 7 до 6-B):

Уровень 2 (7):

Уровень 3 (низкий 7):

Уровень 4 (8):

Уровень 5 (высокий 9):

Уровень 6 (средне-высокий 9):

Уровень 7 (средне-низкий 9):

Уровень 8 (низкий 9):

Уровень 9 (10):

Неопределённый уровень:

Феи:

Результаты боёв
Победы Вселенная High School DxD
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: По умолчанию считается, что во время битв с участием всей вселенной учитывается только канон Windows-частей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики