ФЭНДОМ

TorikoMainTr

Toriko — манга, придуманная и нарисованная Симабукуро Мицутоси, а также одноимённое аниме.

Главными героями являются Торико и Комацу. В мире, где вкус и структура еды чрезвычайно ценятся, существуют «Гурманы-охотники». Они специализируются на поиске редких ингредиентов и животных. Торико — один из таких охотников, мечтающий найти самые лучшие продукты в мире и создать идеальное меню. Как один из самых квалифицированных охотников в мире, он регулярно нанимается управляющими ресторанов и богачами для поисков новых ценных ингредиентов. Торико использует свою невероятную силу и знание фауны, чтобы захватывать самых свирепых и юрких животных. Его сопровождает робкий повар Комацу, который, вдохновленный примером Торико, путешествует с ним, чтобы улучшить кулинарные навыки и найти редкие кулинарные ингредиенты. На данный момент насчитывается 396 глав.

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Уровень силы: Класс B+, значительно выше, чем в Holy Shounen Trinity как с точки зрения мира в целом (технологии в Торико более развиты, чем в современном мире и имеется мощное вооружение, например, орбитальные лазеры, а так же значительные вооружённые силы и мощные роботы), так и среднего уровня персонажей. Даже низкого уровня персонажи способны разрушать горы и острова, а у топов разрушительный потенциал в планетоиды и даже планеты( в версе есть существа, что вероятно имеют галактический уровень и целые толпы мамонтов размером с звезды)  Одной из особенностей произведения является чрезвычайно высокая мощь населяющих мир животных (средне-низкого уровня зверь из Мира Гурманов способен представлять опасность для всего человечества). Для персонажей Торико характерны чрезвычайно развитые физические сила и прочность, а так же высокие регенеративные способности и адаптация.

Четыре Небесных Царя:

Группа Акации:

Международная Организация Гурманов:

Нулевой Биотоп:

Альянс Браконьеров:

Охотники:

Рейнджеры:

NEO:

Синие нитро:

Звери:

Космические звери

Звери Мира Людей

Звери Мира Гурманов:

Четверозверь и его части:

Семь Королей Зоны 4:

Обезьяны Зоны 7:

Свита Небесного Оленя:

Восемь Царей Мира Гурманов:

Ингредиенты Меню Акации:

Повара:

Демоны аппетита

Другие:

Из фильмов:

Результаты боев
Победы Supernatural

Ремина (Hellstar Remina)

Селл младший (Dragon Ball) - аниме версия.

Поражения Халк (Marvel) - Халк брался как Разрушитель Миров

Шишиме Иихико (Medaka Box)

Мастер Терион (Demonbane) - Терион в базе, начинал бой сразу с Либер Легисом

Рейнфорс (Mahou Shoujo Lyrical Nanoha)

Конрон (Bastard!!)

Маджин Буу (Dragon Ball)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики