ФЭНДОМ

Tokyo-Ghoul

Tokyo Ghoul — манга Суи Исиды, выходящая с 2011 года. Есть аниме адаптация, один спин-офф в виде манги, рассказывающий о молодости лучшего следователя ССG - Кишо Аримы, парочка новелл, рассказывающих о персонажах манги, а также визуальная новелла с альтернативной историей. Основная манга закончилась на 143 главе и продолжается в "Tokyo Ghoul: Re".

Сюжет: Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет он ли стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Эта манга расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идёт непрерывная война между двумя видами.

Уровень сил: Низкий. В большинстве своём, персонажи находятся на 10/9 уровне сил. Персонажи (гули) выделяются хорошей регенерацией и ловкостью. Технологии этого верса немногим выше технологий нашего мира. Люди способны создавать оружие (зачастую, ближнего боя) на основе "гулей" для борьбы с ними же, с силой, достаточной, чтобы побеждать их. Большая часть топов верса - гули с уровнем SS и SSS. Уровень сил гулей напрямую показывает силу гуля, эти уровни разделены от меньшего к большему по англоязычной шкале (гули с уровнем В самые слабые по шкале, а гули с S, SS и SSS уровнями самые сильные). Уровень вселенной ещё изменится.

Метафизика вселенной:

Гули - это люди, способные питаться лишь человеком (мясом, кровью, костями) из-за того, что их организм отвергает любые другие виды еды. Единственное, что они могут употреблять в пищу помимо людей - это кофе и воду. Внешне они ничем не отличаются от человека, разве что обладают повышенным восприятием и имеют высокий уровень RC клеток. RC клетки - это вид клеток, которые отвечают за формирование особого гульского оружия - Кагуне. У обычного человека их содержание варьируется от 300 до 600, тогда как у гуля их целая тысяча. Примерное сравнение силы обычного человека с обычным гулем. Любой гуль игнорирует колюще-режущее оружие, спокойно переносит град пуль, а грубая физическая сила незначительно может навредить им, но так как каждый гуль-статист обладает 3 типом регенерации, то и этот изъян легко компенсируется.

ССG (Commission of Counter Ghoul) - особое подразделение для борьбы с гулями. Имеют лаборатории, в которых создаются Куинке - оружие, созданное из Кагуне гулей. Так как к Куинке нет постоянного притока RС клеток, то оно со временем требует замены. Агентов делят по классам (1, 2, 3) и по специальным агентам. Класс простых агентов определяется по сроку и месту службы, а класс специальных по заслугам во время службы.

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Профили персонажейПравить

Антейку:Править

Древо Аогири:Править

CCG :Править

Особый класс:

Кандидаты в особый класс:

Старший класс:

1-ый класс:

2-ой класс:

Отряд "Куинксы":

V:Править

Роза:Править

Другие:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения Алекс Мерсер (Prototype)

Минерва (Jagan wa Gachirin ni Tobu)

Неопределённые бои