Фэндом

10year Anniversary To Aru1.png

Серия ранобэ японского писателя Казумы Камачи, публикующихся с 2004 года. На 2016 год, количество проданных книг превышает 20 млн. экземпляров. По тому же сюжету была выпущена радиопостановка, а с октября 2008 по март 2009 года на нескольких японских телеканалах прошла трансляция аниме-сериала. В 2010—2011 годах в качестве его продолжения вышел второй сезон. В 2013 году был создал полнометражный фильм. Так же имеется  уже два крупных манга спинн оффа To Aru Kagaku no Railgun и To Aru Kagaku no Accelerator, в которых главными являются Мисака Микото и Акселератор. По манге To Aru Kagaku no Railgun на данный момент выпущено две аниме адаптации. To Aru Majutsu No Index так же адаптирован в мангу, однако она лишь повторяет события аниме, которые отличаются от событий ранобэ. В наличии так же несколько визуальных новелл и файтинг для портативной консоли PSP, несколько карточных мобильных игр, а так же мобильное ММО. Кроме этого существует еще несколько манг меньшего масштаба и важности, к примеру To Aru Guuzou no Ippou Tsuukou-sama, To Aru Nichijou no Index-san, To Aru Kagaku no Railgun Gaiden: Astral Buddy, 4-koma Koushiki Anthology и некоторые другие.

Календарь общих событий (актуальный до сентября 2015)

Поддержка участниковПравить

Сторонники серии:

Противники серии:

Уровень силПравить

Класс SS+,  достаточно сильная вселенная с большим количеством самых разных способностей, действующих в рамках некого общего мира, в котором наука сплавлена с магией. Соответственно принцип работы способностей у магов и "не магов", так же кардинально отличается. Мир имеет внутри себя по крайней мере 11 размерностей, а так же бесчисленное количество фаз, слоёв различного размера и устройства, таких как Асгард, Нираи Канаи, Первое солнце ацтеков, Загробый Мир, Остров Фей, Олимп и многие другие, внутри которых могут быть множественные подмиры и измерения, собственные боги и другие сущности.

  • Сила персонажей: Массовка персонажей не слишком сильна, в большинстве своём обычные люди, однако это часто компенсируется способностями и артефактами. Тем не менее между персонажами сильный контраст и их уровень растет очень быстро, на данный момент персонажи "средне-сильного" уровня могут уничтожать планеты и контролируют любые небесные тела. Сильнейшие представители магической стороны трансцендентны по отношению к Миру, существуют во внешнем несуществующем измерении бесконечного размера, в котором нет понятий времени и расстояния, имеют бесконечную силу и могут контролировать весь Мир целиком, они настолько сильны, что способны неумышленно разрушить весь Мир пошевелив рукой, или сделав шаг. Тем не менее, они, это только вершина эволюции человека и подразумевается наличие еще более сильных существ.
  • Уровень развития: Человечество на порядок сильнее, чем в реальности на данный момент. Люди имеют достаточно огневой мощи, чтобы уничтожить планету десятки раз, или же искоренить всё человечество сотни раз. Есть лазерное оружие с мощью превосходящей ядерное, самолеты летающие на гиперзвуковой скорости и оснащенные оружием, с помощью которого можно за одну ночь сравнять с землей половину Азии, имеется космический лифт и многое другое.
Основы To Aru Majutsu No Index

Некоторые способностиПравить

Ожидаются профилиПравить

Персонажи:

  • Бэйлюп
  • НД Выброс
  • Химера
  • Шутаура Секвенция
  • Мейго Ариса (можно вставить в профиль Шутауры)
  • Патриарх РПЦ
  • Саша Кройцева
  • Элласон
  • Мицунари Аю
  • Мияма Шаэй
  • Аизоно Мио
  • Аихана Этцу
  • Кирифу Мегуми
  • Каитаби Хацуя
  • Уширо Катабира
  • Унабара Мицуки
  • Йоцуба
  • Кобаяши Шиманака
  • Нару
  • "Лидер"
  • Арланд Даркстрит
  • Конори Мии
  • Эстель Розенталь
  • Эллен
  • Эльза
  • Клэр
  • Ёбо Банка
  • Юмия Ракко
  • Кихара Юицу
  • Фран Карасума
  • Тояма Лука
  • Хируми
  • Хитокава Хасами

Организации:

  • Новый Свет
  • Фракция Камисато

Артефакты:

  • Вторая Куртана
  • Дайнслейф

Профили Персонажей

АкадемгородПравить

КихараПравить

ЭсперыПравить

Уровень 5Править

Уровень 4Править

Уровень 3Править

Уровень 2Править

Уровень 0Править

ОрганизацииПравить

GROUPПравить

ITEMПравить

SCHOOLПравить

ScavengerПравить

ИталияПравить

Трон Справа От БогаПравить

Римско-католическая церковьПравить

АрхангелыПравить

АнглияПравить

Королевская СемьяПравить

Орден Рыцарей ВеликобританииПравить

НессесариусПравить

Церковь АмакусаПравить

Новый СветПравить

True GREMLINПравить

GREMLINПравить

Альянс ОллерусаПравить

ФранцияПравить

Русская Православная ЦерковьПравить

Остальные магиПравить

БессмертныеПравить

АртефактыПравить

Список уровней: (условный)Править

Уровень 0:

Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

Уровень 4:

Уровень 5:

Уровень 6:

Уровень 7:

Неопределенный уровень:

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

【MAD】とある魔術の禁書目録 ←unbroken←【10周年&新約10巻記念】03:37

【MAD】とある魔術の禁書目録 ←unbroken←【10周年&新約10巻記念】

ToАru Series 10 Years: Light Novel Anniversary MAD

Также на Фэндоме

Случайная вики