Фэндом

Koleso.jpg

Упрощенная модель вселенной.

The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax. Во вселенной есть лишь Божество, а все остальное лишь субградиенты его шизофренического сна, от Аурбиса до внешних измерений. Присутствуют драконы, эльфы, кальпы, ЧИМ, ангелы, космические корабли, роботы из будущего, боги, которые бывают: бывшими смертными, звездами, планетами, измерениями внутри самих себя и законами мироздания, и прочие прелести безумия сверх-существа.

Структура метафизикиПравить

Фрактал из всемогущих существ. Повествование ведется из второго (возможно третьего-четвертого (Ака-Лорхан и его 8 спящих отражений и отражений их отражений)) уровня грезы Сновидца. Одно существо на одном уровне грезы может быть просто "обывателем", а на следующем, неописуемой сводящей с ума метафизической сущностью находящейся за гранью безвременья и мультивселенных. Грезы Амарантов одного уровня оделены друг от друга Рукавом Снов. Дефолтным обывателем там явятся 17+ размерные жители, которые могут существовать в безвременье.

Технологический уровеньПравить

МОТЫЛЬКА.jpg

Есть одна очень правдоподобная теория что Эт'Ада это цивилизация 6 типа, а после войны их фракций, Ану и Падомай (Свет и Тьма, Добро и Зло, Птица и Змея, Порядок и Хаос) уничтожили двенадцать "миров сотворения" и сотворили из них более менее известную вселенную (Нирн или Мифичиский Аурбис).

У богов необычное происхождение, если верить старинным преданиям. Самые древние обитатели этого мира (никто не знает, что это была за раса), имели систему верований, в которую они верили тысячи лет. Народ Эт'Ада верил так долго и так сильно, что их вера могла, возможно, привести в движение энергии, окружающие Тамриэль, и вызвала этих богов к жизни. Если это так, то сила борьбы между Светом и Тьмой дала энергию, а народ Эт'Ада оформил ее в богов Тамриэля (Мифопея унаследована от Эт'Ада).

А обитатели планеты Нирн - это потомки-дегенераты Эт'Ада постепенно теряющие технологии своих предков. Технология очень тесно переплетена с магией, и почти всем доступен "интернет" через Рукав Снов. Магия - лишь поток даэдронов, террестронов и хронокул. При всем при это, языки эльфов, драконов и эльнофеев способны убить при неосторожном прочтении и понимании сути слов.

  1. У Империи, как у этих ребят. То есть, межпространственный космический корабль, полный злых конкистадоров.
  2. У Альтмеров космические корабли, лазеры которые режут время и пространство, плазменные станционные пушки, навигаторы, хранение информации в кристаллах, ИИ, Псионика (Старый Путь), перекодировка реальности (Магия Рассвета), но по морю предпочитают ходить под парусом, а пехота воюет мечами и луками.
  3. Двемеры - развита робототехника, сканеры, построение многомерных голограмм, хранение знаний в информационных кубах, перекодировка тонов реальности (Тональная Механика), но воют на дирижаблях в латах и с арбалетами.
  4. Йокуданцы используют камни памяти в которых хранят воспоминания и опыт людей, а также достигли атомного распада при помощи "духовных мечей" (один из ударов "шехая" вызвал атомный распад всего континента Йокуды), но в остальном - это смесь самураев и мавров.
  5. ХИСТ - это биологическая и абсолютно чуждая потомкам эльнофей цивилизация. Способны при помощи своего сока изменять существ, делая их аргонианами. Сами по себе, это космические корабли. Смотри на арахнидов, тиранидов или зергов. Есть способности, позволяющие наносить 16-мерные атаки и манипулировать временем как "водой в чаше".
  6. Слоады - используют биологическое оружие, нежить и механизмы. Сказать более нечего, ибо мало кто возвращался с Траса живым.
  7. Альдмеры с Альдмериса (Старый эльнофей) - Альдмерис всегда описывается как бесконечный город, отстраивающий себя снова и снова, пока природы вообще не осталось. Другие утверждают, что родина эльфов оставила Мундус и вернется лишь тогда, когда все расы меров вновь объединятся в одну (Город-континент в космосе). В остальном технический уровень высокий. То, что используют альтмеры и двемеры - это их наследие.
  8. Эльнофей - уровень развития был такой, что это они определяли законы мироздания во вселенной.
  9. Атморцы - использование слов изначального кода мира (Ту'ум), летающие корабли, но в остальном это викинги в латах.
  10. Драконы - способны изменять реальность, просто разговаривая.
  11. Айлейды - тоже, что и альтмеры, только дым пожиже и труба пониже, но сохранили язык эльнофей.

Уровень силПравить

Довольно разнообразен. От простых смертных, до существ, способных уничтожить всю вселенную свитков вместе со смеженными пространствами. Эт'ада являются существами старших размерностей и воспринимаются смертными в их истинной форме как шары (спутники). Некоторые смертные способны, например, расщепить атом мечом, или устроить прорыв дракона (дестабилизировать время до состояния нелинейности). Есть Амаранты или пробужденные, которые явятся годхедами для своих грез.

Поддержка участниковПравить

Сторонники серии

Противники серииПравить

  • -

Профили персонажейПравить

Бог и его Амаранты

Ану и ПадомайПравить

Эт'АдаПравить

АэдраПравить

ДаэдраПравить

Магне-ГеПравить

Mеньшие аэдрические духиПравить

Mеньшие даэдрические духиПравить

АдаПравить

Сердце ЛорханаПравить

ТрибуналПравить

ДругиеПравить

Существа НирнаПравить

Вне обычной классификацииПравить

УзникиПравить

РоботыПравить

АртефактыПравить

Группировки и организацииПравить

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики