ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Cosmology

The Elder Scrolls (сокращённо – TES; в переводе с англ. "Древние свитки") – серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых студией Bethesda Game Studios и выпускаемых компанией Bethesda Softworks. За авторством Грегори Киза вышла дилогия "Адский город" и "Повелитель душ", а также созданный Майклом Киркбрайдом комикс "История Сайруса" и "Карманный путеводитель по Империи".

Структура метафизикиПравить

Сновидец является создателем Ану и Падомая, двух прародителей, от которых тянется бесконечная иерархия других Амарантов, внутри которых они определяют размер космологии и устанавливают свои Законы, которые регулируют возможность продолжить цепочку или же оборвать её, тем самым создавая тупиковых Амарантов, которых могут заменить различные сущности, пройдя долгий процесс достижения Божественности.

Технологический уровеньПравить

После создания Плана Смертных многие Эт'Ада преобразовались в Эльнофей, Кости Мира. Кочевые народы со временем преобразовались в расу людей, а оседлые стали эльфами, однако существует и множество других раc, образовавшихся после смешения с другими народами. Хист сосуществовали с эльнофей в Эру Рассвета, способны при помощи своего сока изменять существ, делая их аргонианами.

  1. Эльнофей – это древнейшая раса, появившаяся после сотворения Смертного Плана, представители расы обладали знаниями, определяющими законы мироздания, в результате войны с кочевыми народами большая часть суши Нирна оказалась затоплена образовавшимися океанами и осталось лишь четыре континента.
  2. Хист – древний, разумный вид спороносных деревьев, которые способны превращаться в космические корне-корабли и использовать масштабные мерные атаки, побочным эффектом которых является перемещение во времени.
  3. Меры – это совокупность представителей эльфийских рас, обладающие развитым уровнем технологий, айлейды смогли построить Башню Белого Золота, с помощью которой они изменяли реальность и научились манипулировать звёздным светом, храня его в небесных камнях. Двемеры использовали свои технологии, чтобы манипулировать божественной энергией и переписывать законы мироздания. Альтмеры островов Саммерсет построили Хрустальную Башню.
  4. Атморцы – довольно слаборазвитая раса, использовали летающие корабли для дальних путешествий и различных сражений.
  5. Недийцы – собирательное название всех или большинства народов людей, населявших Тамриэль вплоть до Первой Эры. Имперцы начали осваивать лунные территории уже во времена Ремана Первого, велась разработка первых геноинженированных кораблей-крепостей, Мегаломотыльков.
  6. Йокуданцы – не слишком развитая раса, однако кузнецы йокуданцев могли создавать оружие и доспехи из звёздного металла, а также использовать камни памяти, в которых хранили воспоминания и опыт людей.
  7. Цаэски – вампирский змеиный народ с материка Акавир, эта раса не обладала развитыми технологиями, однако корабельный флот цаэски считается одним из самых сильных в Тамриэле.

Уровень силПравить

Довольно разнообразен, от простых смертных, полубогов, детей аэдра и даэдра, до различных сущностей вроде Эт'Ада, которые являются существами старших размерностей и стоящими над ними Амарантами, образующими бесконечные иерархии других Амарантов, внутри которых содержится все космологические конструкции, регулируемые Амарантами-прародителями, которые в свою очередь являются детищами Сновидца.

Поддержка участниковПравить

Сторонники серии:

Противники серии:

Профили персонажейПравить

Бог и его АмарантыПравить

АэдраПравить

ДаэдраПравить

Магне-ГеПравить

Меньшие аэдрические духиПравить

Меньшие даэдрические духиПравить

АдаПравить

Сердце ЛорханаПравить

ТрибуналПравить

ДругиеПравить

Существа НирнаПравить

Вне обычной классификацииПравить

УзникиПравить

КиборгиПравить

АртефактыПравить

Группировки и организацииПравить

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои