ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Cosmology

Название: The Elder Scrolls, сокращённо – TES; в переводе с англ. Древние Cвитки.

Издатель: Разрабатывается студией Bethesda Game Studios и выпускается компанией Bethesda Softworks. ZeniMax Studios занимается разработкой The Elder Scrolls Online, студия Dire Wolf Digital разрабатывает The Elder Scrolls: Legends. Vir2l Studios выпустила серию The Elder Scrolls Travels для платформы N-Gage.

Класс сил: Высокий S

Уровень сильнейшего объекта: Низкий 1-A

Канон: Игровая серия The Elder Scrolls, книги The Elder Scrolls: The Infernal City и Lord of Souls, комикс The Origin of Cyrus! и приложение Pocket Guide to the Empire.

Жанры: RPG

Сторонники:

Противники:

Кураторы: Aventador666, на различные вопросы, касающиеся верса могут ответить Ex 112358, CheKISSt и Sam Dragonborn

Сюжет: Появившийся из ниоткуда герой должен спасти Мундус от опасности в лице различных сущностей.

Особенности: Население Аурбиса обладает довольно большим разнообразием, которое позволяет найти всевозможные сущности практически любого уровня. Это могут быть как обычные смертные, полубоги, отпрыски Аэдра и Даэдра, Магне-Ге, различные Эт'Ада, которые могут создавать бесконечноразмерные космологические конструкции, а также стоящие над ними Амаранты, которые эманируют внешние Пустоты, обладают внешней по отношению к нижележащим структурам природой и ни от кого не завися гипногируют эти космологические структуры. Сами же Амаранты являются детищами безумного Сновидца.

Профили персонажей: Для их описания также использовалась неофициальная информация из статей за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего сценариста серии The Elder Scrolls.

Бог и его Амаранты:Править

Аэдра:Править

Даэдра:Править

Магне-Ге:Править

Меньшие аэдрические духи:Править

Меньшие даэдрические духи:Править

Ада:Править

Трибунал:Править

Существа Нирна:Править

Вне обычной классификации:Править

Узники:Править

Киборги:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои