ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Cosmology

The Elder Scrolls (сокращённо – TES; в переводе с англ. "Древние свитки") – серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых студией Bethesda Game Studios и выпускаемых компанией Bethesda Softworks. За авторством Грегори Киза вышла дилогия "Адский город" и "Повелитель душ", а также созданный Майклом Киркбрайдом комикс "История Сайруса" и "Карманный путеводитель по Империи".

В данных профилях также используется неофициальная информация из статей за авторством Киркбрайда, бывшего сценариста серии The Elder Scrolls.

Технологический уровеньПравить

После создания Плана Смертных многие Эт'Ада преобразовались в Эльнофей, Кости Мира. Кочевые народы со временем преобразовались в расу людей, а оседлые стали эльфами, однако существует и множество других раc, образовавшихся после смешения с другими народами. Хист сосуществовали с Эльнофей в Эру Рассвета, способны при помощи своего сока изменять существ, делая их аргонианами.

  1. Эльнофей – это древнейшая раса, появившаяся после сотворения Смертного Плана, представители расы обладали знаниями, определяющими законы мироздания, в результате войны с кочевыми народами большая часть суши Нирна оказалась затоплена образовавшимися океанами и осталось лишь четыре континента.
  2. Хист – древний, разумный вид спороносных деревьев, которые способны превращаться в космические корне-корабли и использовать масштабные мерные атаки, побочным эффектом которых является перемещение во времени.
  3. Меры – это совокупность представителей эльфийских рас, обладающие развитым уровнем технологий, айлейды смогли построить Башню Белого Золота, с помощью которой они изменяли реальность и научились манипулировать звёздным светом, храня его в небесных камнях. Двемеры использовали свои технологии, чтобы манипулировать божественной энергией и переписывать законы мироздания. Альтмеры островов Саммерсет построили Хрустальную Башню.
  4. Атморцы – довольно слаборазвитая раса, использовали летающие корабли для дальних путешествий и различных сражений.
  5. Недийцы – собирательное название всех или большинства народов людей, населявших Тамриэль вплоть до Первой Эры. Имперцы начали осваивать лунные территории уже во времена Ремана Первого, велась разработка первых геноинженированных кораблей-крепостей, Мегаломотыльков.
  6. Йокуданцы – не слишком развитая раса, однако кузнецы йокуданцев могли создавать оружие и доспехи из звёздного металла, а также использовать камни памяти, в которых хранили воспоминания и опыт людей.
  7. Цаэски – вампирский змеиный народ с материка Акавир, эта раса не обладала развитыми технологиями, однако корабельный флот цаэски считается одним из самых сильных в Тамриэле.

Уровень силПравить

Довольно высокий, класс SSS+, однако в целом уровень сил довольно разнообразен. Начиная от простых смертных, полубогов, детей аэдра и даэдра, до различных сущностей вроде Эт'Ада, способных создавать бесконечноразмерные космологические конструкции. Над ними стоят Амаранты, эманирующие внешние Пустоты, которые обладают внешней по отношению к нижележащим структурам природой и ни от кого не завися гипногируют эти структуры. Сами же Амаранты являются детищами безумного Сновидца.

Поддержка участниковПравить

Сторонники серии:

Противники серии:

Профили персонажейПравить

Бог и его АмарантыПравить

АэдраПравить

ДаэдраПравить

Магне-ГеПравить

Меньшие аэдрические духиПравить

Меньшие даэдрические духиПравить

АдаПравить

ТрибуналПравить

Существа НирнаПравить

Вне обычной классификацииПравить

УзникиПравить

КиборгиПравить

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои