Фэндом

Star Wars

11 321статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария134 Поделиться
9c3f6738282d.pngСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытным пользователями.
Star Wars.png

Star Wars — большая фантастическая вселенная, состоящая из известных практически всем фильмов, а также множества игр, книг и комиксов, что обычно называют Расширенной Вселенной. Действие происходит в фантастическом мире, довольно много различных футуристических технологий, рас и прочего, присущего большим космическим эпопеям.

Уровень сил: колеблется от простых вояк с бластерами до мощных джедаев со световыми шашками и навыками шамана-профи, и человека, способного снести планету. Физические характеристики тут невысокие, но есть превосходящие человеческие возможности. Достаточно развиты технологии, начиная от клонирования и заканчивая производством звездолетов, способных одним выстрелом уничтожать звездные системы.

Один из важнейших элементов вселенной — «Сила», вездесущее энергетическое поле, подконтрольное живым существам, достигшим определённого духовного развития (причём уровень контроля над Силой различен в зависимости от врождённых способностей и тренировок). Сила влияет на окружающее пространство: энергию, материю, мысли. Орден Джедаев проповедует использовать только Светлую сторону Силы, основанную на самоотречении и альтруизме: стойкость, решимость, смелость; Сила — как метод обороны; Сила — дающая жизнь и созидающая мир, черпаемая в равновесии и спокойствии. Орден ситхов учит применять Тёмную сторону Силы, основанную на эгоизме и жажде власти: страх, ненависть, агрессия, коварство; Сила — как метод нападения; Сила — несущая смерть, черпаемая из своих страстей и страхов. В Расширенной Вселенной фигурируют другие школы и ордены адептов как Светлой, так и Тёмной стороны.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Джедаи

Ситхи

Другие

Техника Править

ЦивилизацииПравить

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики