Фэндом

Slayers

11 197статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев99 Поделиться
UstarTre.pngУстаревшая статья
По тем или иным причинам, информации в данной статье больше не может считаться объективной.
528555.png

Slayers - франшиза за авторством Хаджиме Канзаки, включающая игры, новеллы, манги и аниме. Помимо собственно Slayers сюда можно отнести и Lost Universe.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил - в первую очередь это вселенная с очень высоким уровнем магии. Хотя большинство персонажей низкого уровня относительно слабы по сравнению даже с низкими уровнями Троицы Сёненов, уже начиная со средних уровней мы видим тех, кто способен разрушать города, распылять горы, а также выдерживать атаки на этом-же уровне или ещё выше. Высокие же уровни настолько сильны, что для их уничтожения обычно требуется ни много ни мало, а заклинание с потенциалом разрушения вселенной, в то время как сильнейший из топ уровней предполагается как мультивселенская угроза. Стоит отметить, что многие сильные персонажи являются астральными существами, то есть нематериальными, живущими на другом плане бытия, однако к счастью для людей, многие виды магии наносят урон не только на физическом, но и на астральном и духовном уровнях. С точки зрения технологий этому миру тоже есть чем похвастаться, в некоторых вселенных присутствуют сверхсветовые космические корабли, способные на разрушение планет и даже машины имеющие вселенский потенциал. Ну и наконец, в мире есть всевышнее существо, являющееся сущностью и источником как всего сущего, так и океана хаоса, бесконечной пустоты в которой плавают мультивселенные. Наличие такого существа гарантирует Slayers статус одной из сильнейших вселенных.

Персонажи:

Остальные:

Lina0.png Luke0.png LeiMagnus0.png

Gourry Gabriev.png Zelgadis Graywords.png Amelia Wil Tesla Saillune.png

Люк-Шабранигду ShabGhost0.png Filia0.png Valgaav0.png

Люцифер, Повелитель Кошмаров Luna Invers.png Philionel El Di Saillune.png

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики