ФЭНДОМ

SNK PersonnagesIntro

Shingeki no Kyojin - постапокалиптическая манга Хадзимэ Исаямы. Выпускается в ежемесячном журнале Bessatsu Shonen Magazine японского издательства «Коданся» с октября 2009 года. С 2011 года «Коданся» издаёт основанную на манге серию лайт-новел за авторством Рё Судзукадзэ, а также несколько манга-ответвлений от основной серии. В 2013 году первые тома манги была экранизирована в виде 25-серийного аниме-сериала, созданного студиями Wit Studio и Production I.G. Выход второго сезона планируется на апрель 2017 года. Компания Nitroplus выпустила четыре визуальных романа по мотивам манги. В августе-сентябре 2015 года был выпущен основанный на манге полнометражный игровой фильм «Атака титанов» режиссера Синдзи Хигути; фильм был в прокате разбит на две части с подзаголовками «Жестокий мир» и «Конец света». Выпускались также основанные на манге визуальные новеллы, компьютерные игры в жанре Action, анимационные фильмы-спин-оффы (OVA).

Сюжет: Действие манги происходит в вымышленной вселенной, напоминающей Европу XIX века. За сто лет до событий манги человечество было практически уничтожено в результате нашествия титанов — огромных неразумных людоедов. Главные герои манги — подростки Эрен, Микаса и Армин — выросли под защитой колоссальных крепостных стен, отделяющих последние земли людей от захваченного титанами внешнего мира. После падения внешней стены и гибели их родного города, разорённого титанами, осиротевшие герои вступают в ряды армии, охраняющей остатки человечества.

Поддержка участников:Править

Сторонники серии:

Противники серии:

Атака Титанов - Обзор Гоблина (режиссёрская версия)00:45

Атака Титанов - Обзор Гоблина (режиссёрская версия)

Уровень сил: Класс D

Люди-Гиганты:

Люди:

Список уровней:

10 Уровень:

9 Уровень:

8 Уровень:

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики