ФЭНДОМ

Jellal-fernandes-fairy-tail-18755963-1267-710

Объект фапа поциента

SandVision (также: просто Сэнд, Человек-фейл, ФТфаг) - форумный деятель, известный флудер. Сэнд - это не какая-то конкретная личность - это концепция, объединяющая сознание множества людей, сочетающая в себе яростный фап на ФТ и Рейв, с баттхертом на мета-лолей (настоящий Сенд способен увидеть лолю даже там, где её нет) и Ван Пис. Любой, проявляющий схожие симптомы, автоматически становится Сендом или одной из его инкарнаций.

Выпилил собственный клан, еврей, моралфаг-самодур (Утверждает, что борется с педофилей, подымая педотреды на форуме с целевой аудиторией 14-17 лет). Считает себя асексуалом (Коли по русски - добровольным импотентом). В инете также известен под ником "человек-сенсация", тесакофап и просто хороший человек. Обладает некоторыми навыками троллинга, из-за чего предыдущая версия этой статьи состояла из оскорблений и баттхертов чуть менее чем полностью.

В узких кругах известен как Vable. Некогда обитал на сайте strangearts, но после того как ему стало скучно, он пропал с сайта на время расстворившись в пустоте. Так и зародилась концепция Сэндвижна, которая раньше обитала на НБ. Судя по его словам, весь его фап на ФТ и Джерара, Эльзу и Лексуса результат социального эксперимента, который он решил провести.  

Инкарнации сабжа:

  • ♕King
  • Outro
  • KingOfShadow
  • Oport
  • SandOMGVision
  • The_Great_Uchiha
  • И многие другие

Вселенные, которые он везде завышает и на которые он фапает:

Вселенные, на которые он испытывает баттхерт:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики