ФЭНДОМ

Rurouni.Kenshin.full

Rurouni Kenshin, или Бродяга Кеншин - манга Нобухиро Вацуки. По ней снята аниме экранизация, больше известная как Samurai X. Плюс три OVA. Жанр - тямбара (произведения о самураях), сёнэн, романтика, частично исторический. Действие происходит во времена Мэйдзи, а сама манга показывает читателям приключения Химуры Кеншина, бывшего убийцы, а ныне - простого бродяги.

Уровень сил

Слабая вселенная. Среди способностей можно отметить лишь сверхчеловеческие физические данные, гипноз и превосходное владение мечом.

Список уровней cил персонажей:

Уровень 0 (Персонажи с экстраординарными способностями/Уровень ГГ+/Наивысший уровень мастерства):

  • Хико Сейджуро - Мастер и хранитель стиля Хитэн Мицуруги Рю. Учитель ГГ. Легко справлялся с Фудзи и Кэншином. По словам Вацуки ему запретили уделять Хико больше времени и он стал своеобразным джокером в манге.
  • Макото Шишио - лидер Джипонгатана. Учитель Содзиро. С легкостью победил ослабленного ранами ГГ, проблема во времени боя. Легко справился с ослабленными ранами Сайто, Саноске и Аоши (по очереди). Ослепил Усуя. Любимый антагонист Вацуки.
  • Юкиширо Эниши - крайне талантливый мечник самоучка. Нейтрализовал сильнейший прием ГГ и сильно ранил его, превзойдя в атаке, но все же дважды проиграл бой. Персонаж с самыми обостренными чувствами.

Уровень 1 (Высочайшие мастера/Уровень ГГ/ Высочайший уровень мастерства):

  • Химура Кэншин - ГГ собственно. Ограничен моральными принципами, в результате чего его сила значительно падает.
  • Хаджиме Сайто - на равных с ГГ в обычном состоянии. В эпоху бакумацу наравных дрался с ГГ и бой был не закончен. В бою с ГГ сломал меч, но ремнем выбил меч у Кэншина. Их бой был остановлен. Оказался бессилен против Шишио, хотя имел шанс убить его. По словам Вацуки если бы бой с Кенсином продлился до конца победил бы Сайто
  • Содзиро Сэта - в бесчувственном состоянии на уровне или выше ГГ. Свел в ничью первый бой с ГГ, а во втором сильно ранил, хоть и проиграл

Уровень 2 (Превосходные мастера/Чуть ниже уровня ГГ/Очень высокий уровень мастерства):

  • Шиномори Аоши - дважды проиграл ГГ, но был близок к победе, ранил, заставил его напрячься и немало озадачил. Оказался бессилен против Шишио, хоя имел шанс убить его, загнав в угол. Единственный персонаж, который работал с 2 мечами.
  • Уонма Усуй - выигрывал бой у Сайто, вынудив применить его секретный прием. Убил 50 полицейских в одиночку.
  • Удо Джин`ё - довел сдерживающегося ГГ до предела и заставил биться на полную за исключением секретных техник.
  • Содзи Окита- высококлассный фектовальщик, дал отпор ГГ во время реставрации

Уровень 3 (Отличные мастера/Ниже уровня ГГ/Высокий уровень мастерства):

Уровень 4 (Превосходные рукопашники):

  • Тацуми- высококлассный рукопашник, используя лишь тэкко, выигрывал у Кенсина с мечом и был близок к тому, чтобы убить его
  • Юказан Анджи - мастер рукопашного боя, превосходит Саноске Сагару в силе и мастерстве, но уступает ему в скорости.
  • Саноскэ Сагара - мастер рукопашного боя. Практически равен Анджи и победил его. Способен так же драться с сильнейшими мечниками в рукопашную
  • Инуи Бандзин - техничный кулачный боец. Мнит себя очень сильным, но никогда не сражается с теми кто сильнее его.
  • Ханья - мастер кэмпо и ученик Аоши. Способен сражаться с мечниками и озадачить превосходящего противника, сумел озадачить ГГ и нанести ему урон.
  • Сикидкзё - кулачный боец, знает многие виды единоборств.

Уровень 5 (Здоровяки, эксплуатирующие свои данные /Малоопасны для ГГ)

Уровень 6 (Неплохие бойцы/Малоопасны для ГГ):

Уровень 7 (Средние бойцы/Неопасны для ГГ):

Филлеры: Уровень 0 (Персонажи с экстраординарными способностями/Уровень ГГ+/Наивысочайший уровень мастерства):

  • Сого Амакуса - Мастер стиля Хитэн Мицуруги Рю, утверждающий что создал меч равный по силам Небесному. Быстрей и техничней Главного Героя. Победил и ослепил его, но проиграл в реванше ослепшему ГГ, хотя был ранен. Ослабил Мисао и расправился с Савагэдзё Тё, но сохранил им жизнь.

Уровень 1 (Высочайшие мастера/Уровень ГГ/Наивысший уровень мастерства):

  • Такими Сигурэ- долгое время бился на равных и сильно ранил ГГ
  • Хайо Нисида - учитель Сого. Лишился зрения пытаясь остановить своего ученика.
  • Мелдарс- предводитель отряда черных рыцарей. Сильно ранил главного героя, но все же был побежден.
  • Сасаки Хэйхатиро - один из лучших войнов эпохи Токугава. После поединка с Баттосаем, разошлись как равные противники.

  • Тома Сакаки - ученик Сасаки. Отличный мечник, но не знаком с классическими приёмами в кендзюцу, из-за чего и проиграл ГГ.
  • Рен - ранил главного героя, но с помощью Баку.
  • Зан - дважды ранил Саноске и чуть не убил его.
  • Баку - мастер метания сюрикинов и контроля летучих мышей. Дезорентировал ГГ.
  • Окубо Тэцума - отличный фектовальщик, но против ГГ сделать ничего не смог.

Уровень 4 (Превосходные рукопашники):

  • Дзура - капитан пиратов Морского Дракона. Мастерски владеет тройными нунчаками и навыками кэмпо. Смогла озадачить Саноске и раненого Кэнсина.

Поддержка участников

Сторонники серии

Противники

Профили Персонажей

Главный герой и его союзники:

Шинсенгуми:

Онивабансю:

Ниндзя Яминобуa:

Дзюппонгатана:

Шесть товарищей:

Другие:

Филлеры:

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои