ФЭНДОМ

RosarioVampireGirlsWallpaper.jpg

Монстры и люди - мир чудес и мир обыденный. Две вечные параллели, пытающиеся сосуществовать друг с другом. Монстры - мир чудес и загадок - скрываются от людского взора и учатся жить вместе с ними, в одной далекой школе для обычных японских монстров. Студент Аоно Цукуне не имел ни шанса поступить в школу т.к. потерял время и неудачно сдал все экзамены, но о, чудо! Его отец привозит загадочное приглашение в элитную школу интернат, что обронил некий прохожий. И вот Аоно Тсукуне отправляется в школу, вынужденный скрываться, дабы не быть казненным. И в этом ему помогает любящая его девушка вампир с раздвоением личности в виде  милой и жизнерадостной моэ и брутальной и жестокой цундере, что проявляется, лишь стоит снять медальон, скрывающий в себе неведомую скрытую силу, путь к которой в приключениях, трагедии и драмме и проходят Тсукуне и его гарем. 

Отношение к вселенной - один из немногих гаремников, где в центр ставится не поиск подходящей для слабака ояша юбки, а и сам слабак ояш постепенно становится мужчиной и имеет свою сюжетную линию, как остальные герои. Хотя - фансервис все равно лучшее, что в ней есть т.к. сюжет довольно проходной, рисовка на среднем уровне, специфичностью не блещет, радует разве что раскрытие персонажей в начале второго сезона... Однако финал заставляет желать развидеть конец манги...

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: довольно низкий. Большинство персонажей не выше уровня 9, а топы достигают высокого Уровня 8. В арсенал способностей входят:

Профили Персонажей:Править

Академия Ёкай:Править

Клуб журналистики:

Fairy Tale:Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики