Фэндом

Psyren

11 209статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
Psyren 18.jpg

Psyren — манга Тосиаки Ивасиро. В ней рассказывается о школьнике по имени Агэха Ёсина, который вместе с друзьями пытается изменить будущее. Манга выходила в юношеском журнале Shonen Jump с декабря 2007 по октябрь 2010, и в настоящий момент закончена. Опубликована издательством Shueisha в четырнадцати томах.

Сюжет: Однажды школьник Агэха Ёсина находит телефонную карту с одним лишь названием — «Psyren». После чего исчезает однокурсница Агэхи, Сакурако Амамия, которая перед исчезновением упомянула про «Псайрен». Агэха решает воспользоваться найденной картой, после чего попадает в будущую Японию, которая была полностью разрушена. Там он находит Амамию и узнаёт, что он, как и другие, были выбраны для изменения будущего. Отправившись обратно в прошлое, Агэха выясняет, что в нём пробудились пси-способности из-за атмосферы в будущем, и то, что Амамия попадает в будущее не в первый раз. Там он знакомится с наставником Амамией, которая стала учить Агёху, и других выживших, контролировать пси-способности для борьбы с организацией W.I.S.E., которая в будущем и разрушит весь мир.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: На уровне Святой Троицы (есть персонаж, способный за неопределенное время разрушить Землю, трое персонажей с уровнем горы).

Профили персонажейПравить

Бродяги Псайрена:

Элмерский лес:

W.I.S.E.

Другое:

Таву

Победы и Поражения Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики