Фэндом

Noein

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Noeinintro.png

Noein: 24-серийное научно-фантастическое аниме, созданное на студии Satelight коллективом режиссёров во главе с Кадзуки Аканэ. Десять лет назад в одном из измерений возможного будущего, названном Лакрима, произошла «квантовая революция», в результате чего её обитатели получили возможность свободного вторжения в иные измерения. Это же привело к столкновению со странным агрессивным измерением под названием Шангри-Ла, которое стремится к поглощению всех прочих измерений. В одной из битв с порождениями Шангри-Ла, член группы Рыцарей Дракона Карас оказался под ударом противника, был исторгнут из своего измерения и оказался в мире, на 15 лет отстающем от Лакримы по оси времени и лишь очень немногим отличающемся от прошлого самого Караса.

Уровень сил: очень высокий, здесь есть вероятно самые сильные квантовые манипуляторы в аниме. Слабые персонажи обладают неосязаемостью, дезинтеграцией и способностью останавливать время, в то время как сильные могут повлиять на всю бесконечную мультивселенную.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Карас Атори Харука Каминоги Ноэйн Gasdas.png Уроборос/Странник во времени

Также на Фэндоме

Случайная вики