ФЭНДОМ

Noblesse.full.824682-0

Дворянство | Noblesse | Ноблесс - Веб-манхва от автора Сон Дже Хо и художника Ли Гван Су, выходящая с 2008 года. На данный момент манхва насчитывает 400+ глав 

Сюжет: Действия разворачиваются в «наше время». Кроме людей в мире существуют еще две расы: ноблесс или благородные и оборотни. История начинается с пробуждения после 820-летнего сна ноблесс - Кадиса Этрама Д. Рейзела (сокращенно Рей) на территории современной Южной Кореи. Выйдя из сна и ничего не зная о мире, он попадает в старшую школу «Е-Ран», где встречается с директором этой школы, являющимся его старым знакомым - Франкенштейном. Впоследствии он начинает дружить с несколькими учениками из этой школы. Всем вместе им приходится столкнуться с могущественной и агрессивной организацией «Союз», которая «закулисно» правит всем миром.

Поддержка участников:Править

Сторонники серии: 

Противники серии:

Уровень силы:Править

Сильные персонажи способны одной атакой уничтожить гору или целый город. Большинство персонажей обладают скоростью, превосходящей гиперзвук+. Сверхспособности не особо разнообразны, в основном уклон делается на физическую мощь и энергетические атаки разной формы, цвета и силы. Однако, в силу того, что мир населяют две сверхъестественные расы, встречаются такие способности как телепатия, контроль разума, контроль крови, изменение формы, бессмертие разного типа и многое другое. Помимо прочего, вёрсе присутствует организация в распоряжении, которой самые современные технологии и вооружение человечества. Имеется армия, флот, авиация и ядерный арсенал всех стран, а также спутники, способные уничтожить все человечество.

Профили персонажей Править

Школа: Править

Команда Рея: Править

Лукедония: Править

Лорды/Ноблесс: Править
Нынешние главы кланов: Править
Бывшие главы кланов: Править
Предатели: Править

Клан оборотней: Править

Лорды: Править
Вожаки стаи: Править
Воины: Править
Искусственные оборотни: Править

Союз: Править

Старейшины: Править
Королевская стража: Править
Ассасины: Править
Цербер: Править
ДА-5: Править
Результаты боёв
Победы
Поражения Арквейд (Tsukihime) - победила вселенную соло.
Неопределённые бои Арквейд (Tsukihime) - сражалась с каждым персонажем по отдельности, без возможности воскрешения.