ФЭНДОМ

Nasu

Nasuverse - общее название сеттинга, в котором происходят действия нескольких серий игр, визуальных новелл, манги, ранобэ и CD-драм, созданных под логотипом фирмы TYPE-MOON, основателями которой являются, собственно, Киноко Насу - основной автор и прозаик, и Такаши Такеучи - художник, дизайнер и представительный директор. Сюда же относятся работы других авторов, созданные по доверению и под их руководством. Вселенная крайне обширна и имеет много фанатов.

Уровень сил вселенной: SSS, в целом крайне высокий за счет наличия одной мультивселенской сущности - Хроник Акаши/Истока, что является истоком всего сущего и представляет собой абсолютную пустоту, а также ее аватара, что обладает силами уничтожить и перезапустить всю вселенную.

Уровень сил персонажей: Cамый разный, от тех кто не превосходит человека до персонажей планетарного уровня, которые обладают различными (иногда достаточно опасными) способностями. Среди которых:

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Angel Voice

Notes

Notes. - короткая новелла, написанная и опубликованная Насу Киноко в рамках ангелоцентричной антологии додзинси Angel Voice. Она повествует о жизни на уничтоженной людьми планете в далеком будущем.

Профили:

Kara no Kyoukai

Kara no kyoukai-091

Kara no Kyoukai/Границы Пустоты - ранняя серия лайт-новел пера Киноко Насу и иллюстрированных Такеучи. Вся серия объединена слоганом «the Garden of Sinners» («Сад грешников»). Основной сюжет строится вокруг Рёги Шики, которая после автомобильной аварии получила глаза, что могут видеть саму смерть, и которая, в виду некоторых обстоятельств, вынуждена работать на Аозаки Токи - владелицу некого Храма Пустоты, разрешая различные проблемы, как свои так и чужие.

Профили:

Tsukihime | Kagetsu Tohya | Melty Blood:

Tskhm m

Blue Blue Glass Moon Under The Crimson Air

Tsukihime/Лунная Принцесса - первая визуальная новелла студии TYPE-MOON, а также несколько дополнений и игр к ней (Kagetsu Tohya | Meltly Blood). Повествует об истории молодого парня Тоно Шики, который обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти. Сюжет делится на Светлую и Темную стороны луны и 5 различных сюжетных веток, каждая из которых скрывает свои секреты. Белоснежно чистый вампир. Церковница. Наследница демонов. Служанка. Мстительная жертва. Это история о трудных взаимоотношениях Шики с ними на фоне пробуждения в городе Змея, что желает обрести вечность и возвращения того, у кого Шики "украл" сестру, дом, и саму жизнь. Meltly Blood представляет из себя альтернативное продолжение сюжета Принцессы, а Kagetsu Tohya о таких же отношениях, только уже с лоли. 

Профили:

Поместье Тоно:

Вампиры:

Демоны и полу-демоны:

Прочие:

Прародители Мёртвых Апостолов:

Серия Fate

Archer fate stay night fate stay night fate series gilgamesh rider fate stay night wallpaper-1928

Серия Fate - совокупность продуктов TYPE-MOON, которые повествуют о Войнах Святого Грааля. Во время этих особенных событий Мастера, обычно выбранные из числа магов, призывают Слуг, Героических Душ, и сражаются между собой до последней оставшейся пары, которая в конце получит Святой Грааль. Серия началась с визуальной новеллы Fate/stay night, и с тех пор обросла рядом предисторий, продолжений, спин-оффов и адаптаций, носящих имя "Fate".

Героические Души:

Мастера:

Fate/Apocrypha:

Fate/Extra:

Fate/Extra CCC | Fate/Extra CCC Fox Tail:

Альтер-Эго:

Мастера:

Fate/Prototype | Fate/Prototype - Argent Fagments:

Мастера:

Koha-Ace:

Fate/strange fake:

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya:

Fate/Grand Order:

Mahou Tsukai no Yoru

Witch0

Mahou Tsukai no Yoru/Ночь Ведьм - одна из последних визуальных новелл Киноко Насу с большим бюджетом, кучей анимации и графона от Хироказу Коямы. Повествует о обучении еще юной Аозаки Аоко.

Профили:

Decoration Disorder Disconnection

Decoration.Disorder.Disconnection.full.506612

Decoration Disorder Disconnection - последняя новелла Коноко Насу с иллюстратором Хироказу Коямой. Отличается значительной долей мистики и близкой к нулю связью со всеми остальными произведениями. Повествует о некой префектуре, в которой распространен аномальный вирус, что вызывает у людей сверхъестественные мутации. А в центре этого Исудзуэ Арика и его наниматель Каре Кайё.

Профили:

Список уровней: Править

Уровень 0

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Уровень 6

Уровень 7

Уровень 8

Уровень 9

Уровень 10

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Анти-Монитор (DC Comics)

Поражения:

- Пест (Mondaiji) - без Акаши и Войд Шики

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики