ФЭНДОМ

Nasu

Название: Nasuverse

Автор: Компания TYPE-MOON, основателями которой являются Насу - основной автор и прозаик, грибник, создатель гомункулов в сюжете и Такаши Такеучи - художник, дизайнер и представительный директор, также известный как плодитель сэйбофейсов.

Класс сил: Низкий S

Уровень сильнейшего объекта: 1-C

Канон: Визуальные новеллы, манги, ранобэ, игры, CD-драмы, отчасти аниме, выжималка кварца

Жанры: Самые разные, от городского фэнтези про вампиров до историй посвященным девочкам-волшебницам

Поддержка участников
Сторонники:

Противники:

  • ZiGrain
  • Waswaas (помимо Калейда и Фейка, частично. Они норм.)

Кураторы:

Сюжет: Свой для каждого произведения

Особенности: Несмотря на высокий уровень вселенной, персонажей выходящих даже на островной уровень очень мало, хотя в наличии присутствуют нераскрытые персонажи такие как Иные Боги, Достигшие Акаши, Седьмой Зверь что в теории обладают высоким уровнем сил.

Профили персонажейПравить

Angel Voice

Notes

Notes. - короткая новелла, написанная и опубликованная Насу Киноко в рамках ангелоцентричной антологии додзинси Angel Voice. Она повествует о жизни на уничтоженной людьми планете в далеком будущем.

Профили:

Kara no Kyoukai

Kara no kyoukai-091

Kara no Kyoukai/Границы Пустоты - ранняя серия лайт-новел пера Киноко Насу и иллюстрированных Такеучи. Вся серия объединена слоганом «the Garden of Sinners» («Сад грешников»). Основной сюжет строится вокруг Рёги Шики, которая после автомобильной аварии получила глаза, что могут видеть саму смерть, и которая, в виду некоторых обстоятельств, вынуждена работать на Аозаки Токи - владелицу некого Храма Пустоты, разрешая различные проблемы, как свои так и чужие.

Профили:

Tsukihime | Kagetsu Tohya | Melty Blood:

Tskhm m

Blue Blue Glass Moon Under The Crimson Air

Tsukihime/Лунная Принцесса - первая визуальная новелла студии TYPE-MOON, а также несколько дополнений и игр к ней (Kagetsu Tohya | Meltly Blood). Повествует об истории молодого парня Тоно Шики, который обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти. Сюжет делится на Светлую и Темную стороны луны и 5 различных сюжетных веток, каждая из которых скрывает свои секреты. Белоснежно чистый вампир. Церковница. Наследница демонов. Служанка. Мстительная жертва. Это история о трудных взаимоотношениях Шики с ними на фоне пробуждения в городе Змея, что желает обрести вечность и возвращения того, у кого Шики "украл" сестру, дом, и саму жизнь. Meltly Blood представляет из себя альтернативное продолжение сюжета Принцессы, а Kagetsu Tohya о таких же отношениях, только уже с лоли. 

Профили:

Поместье Тоно:

Вампиры:

Демоны и полу-демоны:

Прочие:

Прародители Мёртвых Апостолов:

Серия Fate

Archer fate stay night fate stay night fate series gilgamesh rider fate stay night wallpaper-1928

Серия Fate - совокупность продуктов TYPE-MOON, которые повествуют о Войнах Святого Грааля. Во время этих особенных событий Мастера, обычно выбранные из числа магов, призывают Слуг, Героических Душ, и сражаются между собой до последней оставшейся пары, которая в конце получит Святой Грааль. Серия началась с визуальной новеллы Fate/stay night, и с тех пор обросла рядом предисторий, продолжений, спин-оффов и адаптаций, носящих имя "Fate".

Героические Души:

Мастера:

Fate/Apocrypha:

FateApocrypha Keynasu

Fate/Apocrypha - ранобэ написанное Юитиро Хигасидэи под руководством бога фаты Насу, который написал большинство сюжетных элементов, персонажей и общую направленность сюжета. Сам сюжет разворачивается в параллельном относительно оригинала мире, где в ходе третьей Войны Святого Грааля в Фуюки был украден Великий Грааль, а сама схема ритуала была распространена на весь мир, что породило множество мелких войн за Святой Грааль. Сюжет же будет повествовать о  роялях и превозмогании Великой Войне за Святой Грааль устроенной магами Иггдмиллении что объявили о своей независимости и о том что именно у них находится Великий Грааль способный исполнить любое желание. Также ранобэ имеет адаптации в виде манги и аниме от студии А-1.

Черная фракция:

Красная фракция:

Независимые:

Fate/EX series:

Extranasu

Fate/EX series - общее название для серии произведений Fate связанных одной темой, настроением мира и местом действия сюжета. Единым для всех Ex частей является наличие на луне инопланетного суперкомпьютера Лунной Клети, наблюдающего за миром и в котором также происходит (или происходила) битва за право исполнения желания - Война Святого Грааля Лунной Клети, а также исчезновение всей маны на Земле. Сама серия состоит в основном из игр в которые входит Extra, Extra CCC, Extella, Extella Link, а также манги Fox Tail. Также стоит отметить что Extra и CCC имеют манга адаптацию, а также анимированное топливо ночных кошмаров.

Fate/Extra:

Fate/Extra CCC | Fate/Extra CCC Fox Tail:

Альтер-Эго:

Мастера:

Fate/Prototype | Fate/Prototype - Argent Fagments:

Мастера:

Koha-Ace:

Fate/strange fake:

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya:

Kailed Nasu

Fate/Kaleid Liner Prisma Illya - манга от Хироси Хироямы , а также её одноименная аниме адаптация повествующая о собирательстве карт, любви между друзьями, ценности одного человека на фоне человечества, параллельными мирами и темой спасения мира. Присутствует новелизация первых глав, а также игра для 3DS. Не рекомендуется читать или смотреть лицам не достигшим фансервисной устойчивости поскольку произведение изобилует лоликон-юрийно-селфцестными моментами, голыми маленькими девочками и королями Урука, а также манатрансфером (бюджетной версии) с парой яойных шуток.

Собиратели Карт:

Айнсфорты:

Fate/Grand Order:

Nasugo

Fate/Grand Order - мобильная онлайновая RPG игра, также известная как выжималка кварца, гача-кошмар или игра про вайфу. Сюжет повествует о Халдее - организации по сохранению истории и человеческого порядка, где герой являющийся последним мастером Халдеи и человечества, в очередной раз решает проблемы местного разлива и спасает уже уничтоженный мир для возвращения ему былого состояния вместе со всевозможными слугами и своим кохаем. Сам сюжет игры можно поделить на две части: Observer on Timeless Temple, посвященная восстановлению уничтоженного времени, вызванной действиями демонобогов с сингулярностями и Cosmos in the Lostbelt, рассказывающий о вторжении космического бога превративший планету в белый холст, где древа фантазии переписывают историю. Присутствует две манга адаптации и ова, также скоро выйдет аниме сериал и фильмы затрагивающие часть сюжета первой части.

Другие:

Mahou Tsukai no Yoru

Witch0

Mahou Tsukai no Yoru/Ночь Ведьм - одна из последних визуальных новелл Киноко Насу с большим бюджетом, кучей анимации и графона от Хироказу Коямы. Повествует о обучении еще юной Аозаки Аоко.

Профили:

Lord El-Melloi II Case Files

Casenasu

Lord El-Melloi II Case Files - серия новелл, написанная Макото Сандой и проиллюстрированная Сакамото Минеджи повествующая о делах и жизни Вейвера Вельвета, после четвертой Войны Святого Грааля в Фуюки, как одного из лордов Часовой Башни. Хоть фактически серия и принадлежит к Fate, она не касается тем войны за грааль и героических душ, повествуя больше о магической стороне мира и магах что его населяют. Имеет манга адаптацию.

Группа Лорда Эль-Меллоя:

Замок Адра:

Decoration Disorder Disconnection

Decoration.Disorder.Disconnection.full.506612

Decoration Disorder Disconnection - последняя новелла Коноко Насу с иллюстратором Хироказу Коямой. Отличается значительной долей мистики и близкой к нулю связью со всеми остальными произведениями. Повествует о некой префектуре, в которой распространен аномальный вирус, что вызывает у людей сверхъестественные мутации. А в центре этого Исудзуэ Арика и его наниматель Каре Кайё.

Профили:

Список уровней: Править

Список уровней cил персонажей:

Уровень 0

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Уровень 6

Уровень 7

Уровень 10

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои