Фэндом

Naruto

11 203статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий2 тыс. Поделиться
2ec82112b4 5122533 22942462.png

Наруто (Naruto) - манга авторства Масаси Кишимото, выпускалась с 1999 по 2014 года. Насчитывает 700 глав. В 2015 году вышел спин-офф "Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и алый весенний месяц", насчитывающий десять глав. В 2016 году начала выходить манга "Боруто" авторства Кодати Укё и Икемото Микио, позиционирующаяся как продолжение Наруто.

Уровень силы: Класс B. Основную боевую мощь вселенной составляют Биджу, способные распылять горы (а их совокупность, Джуби - даже целые острова) и ряд топовых шиноби, использующих техники, превосходящие возможности биджу (или даже более сильных, чем Джуби). Сильнейший известный на данный момент персонаж, способен на создание собственных измерений, скорей всего достигающих планетарных размеров. Большинство других персонажей низкого и среднего уровня слабее своих коллег из One Piece и Bleach.

Поддержка участников

Сторонники серии:

Противники серии:

Метафизика вселенной:

Чакра: Наименование энергии, используемой во вселенной Наруто, состоящей из Физической и Духовной энергий. Эта энергия невидима (кроме как в больших концентрациях), и используется для создания некоего подобия магических заклинаний (техник), хождения по стенам и воде. Материализованная чакра обладает повышенной прочностью и может иметь некоторые особенные свойства.

Стихии Чакры: Чакра способна принимать свойства той или иной стихии. В поединках с персонажами Наруто действует система стихий на подобие "камень-ножницы-бумага", то есть при столкновении двух равных по силе техник выигрывает та стихия, что стоит на уровень выше в схеме.

Система циркуляции чакры: Считается, что все удары/эффекты, которые наносятся по системе циркуляции чакры, будут действовать так, как будто у противника есть подобная система передачи энергии по телу.

Конохагакуре:

Сунагакуре:

Кумогакуре:

Ивагакуре:

Киригакуре:

Совет Каге:

Тетсу но Куни:

Отогакуре:

Амегакуре:

Такигакуре:

Акацуки:

Старый состав:

Новый состав (гайден):

Така:

Джинчурики:

Джуби и его части:

Клан Ооцуцуки:

Филлерные персонажи:

Из фильмов:

Результаты боёв
Победы Мариса Кирисаме (Touhou Project) - скорее всего не сможет победить Джуби

One Piece - бой вселенная на вселенную

Поражения Dragon Ball первый сезон

Арквейд Брюнстад (Tsukihime, Meltly Blood) победила эту вселенную и Бличверс одновременно

Сайтама (Onepunchman)

Борос и Гарроу (Onepunchman)

Фанни Валентайн в команде с Джонни Джостаром (JoJo's Bizarre Adventure)

Berserk

Рама - брался в команде с Хануманом и другими Еретическими Богами. Наруто-верс стандарт, на последний момент манги.

Какегае Юзуриха - сразу с 640 000 копиями.

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики