ФЭНДОМ

Mai Otome 18

Mai-Otome  — аниме-сериал, снятый студией Sunrise. По этому сюжету были также выпущены манга, OVA, Drama CD и др. Сериал транслировался на телеканале TV Tokyo в 2005 году. Два OVA — продолжение My-Otome Zwei и приквел My-Otome 0~S.ifr~ вышли соответственно в 2006 и 2008 годах. «Mai-Otome» иногда называют продолжением «Mai-HiME». Однако фактически сюжеты этих аниме не связаны между собой; единственное, что их объединяет — это общие персонажи. На самом деле, создатели аниме использовали в Mai-Otome достаточно оригинальный подход — взять уже известных зрителю персонажей, и поместить их в совершенно другую обстановку. Действие происходит в «параллельном мире», на другой планете, куда когда-то прибыли переселенцы с Земли. Персонажи ничего не знают о своей «прошлой жизни» в Mai-Hime, они даже не являются больше японцами (хотя имена большинства из них остались прежними, фамилии уже другие).

Альтернативное мнение: Есть факты, указывающие на то, что «Mai-Otome» является настоящим продолжением, но через сотни лет, поскольку один из персонажей, андроид Маю, именно такая, какой была в «Mai-HiME» и часто вспоминает свою хозяйку Алису Сиарз. Таким образом персонажи, внешне похожие на персонажей оригинального сериала, являются их дальними потомками.

Основные понятия:Править

  • Отоме乙HiME» ) -  расшифровывается, как «-Type Highly-advanced Materialising Equipment», но при этом звучит, как японское слово «дева, девственница». Отоме - особые элитные служащие, которые состоят на службе у королей и других благородных персон и являются их советниками, помощниками и телохранителями. Ими могут быть только девушки. В тела отоме вживляются наномашины, в результате чего они приобретают способности, намного превышающие способности обычных людей; вплоть до того, что мейстер-отоме может в одиночку сражаться на войне против целой армии. Однако эти наномашины отрицательно реагируют на мужские гормоны, поэтому отоме запрещены сексуальные отношения с противоположным полом.
  • GEM - расшифровывается, как Generable Enigmatic Matrix. Одновременно, по-английски gem означает «драгоценный камень» — GEM обычно представляет собой серьгу с драгоценным камнем, которая прикрепляется к левому уху отоме. Второй GEM, парный этому, находится в перстне у Мастера, то есть человека, которому служит отоме. Назначение GEM — управление работой вживлённых в тело отоме наномашин. Чтобы GEM могла действовать, господин должен её авторизовать. После совершения авторизации и выполнения команды «Materialize!», начинает действовать энергия HiME и активизируется их облачение (robe). Без авторизации отоме не способна использовать большую часть своих сил и способностей.

Уровень сил: Класс C. Боевые возможности большинства персонажей относительно невелики (наиболее впечатляющие показатели примерно на уровне разрушения городка и выдерживания подобной атаки). В среднем, сила отоме позволяет сражаться с целыми армиями, вооружёнными бронетехникой. Но несколько сильнейших персонажей способны представлять глобальную планетарную угрозу.

Отличает вселенную достаточно высокий уровень развития технологий, например, технологическое устройство Ядро Валькирии способно за несколько секунд материализовать больше тысячи слейвов - боевых роботов. В прошлом уровень технологий был значительно выше, но после ужасной войны значительная часть технологий была утеряна, а образцы техники уничтожены. Сохранился искусственнй планетоид, контролирующий систему Отоме; Гармониум - оружие, способное представлять угрозу цивилизации планеты; орбитальная станция с лазерной пушкой, способной уничтожить городок одним залпом; и несколько менее впечатляющих, но довольно опасных механизмов.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажейПравить

Сильнейшие отоме:

Нина12 Арика12 (17) Сейерс

Пять столпов:

Эллиот (3) Нацуки12Виола12 Нао12 Майя брюс

Мейстер-отоме:

Май12 Харука1212 Майоль Мари (13) Шихо12 (23)

Чиаха

Артай:

Нина12 Томоэ (2)

Шварц:

Орб12 (1) - копия Отецмуни Муня (12) Шварц (12)

Гора Кошек:

Богинякошек Май12 Кошк12 Отецмуни Муня (12)

Асвард:

Мид12 (4) Радо (5) Люмен12 Гал (3)

Андроиды:

М-9 Ми12

Дети:

Кагацучи (3) Дитя17 (8)Дитя14

Другие:

Юна