ФЭНДОМ

М9 (3)

Имя: М-9

Происхождение: Mai-Otome

Уровень сил: 7+

Пол: Женский

Классификация: Андроид

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 1), встроенное огнестрельное оружие, иллюзии (тип 1), технологические манипуляции, энергетические атаки, ловкость, рукопашный бой, полёт, космическое путешествие, копирование

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень горы (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Сотни метров для огнестрельного оружия

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Четырёхзначные числа Маха (на равных сражалась с Леной Сейерс)

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн, возможно выше

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения, не нуждается в пище, воде и воздухе)

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Высокие (может легко побеждать высококлассных отоме)

Экипировка: Встроенное вооружение

Человекоподобный андроид - совершенный киборг, обладающий огромными боевыми возможностями и способный совершенствовать свои боевые навыки, анализируя свои бои и техники противника.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - физические данные М-9 значительно превосходят даже сильных отоме, не говоря уж о обычных людях.
  • Полёт - способность с огромной скоростью летать, в том числе в космосе.
  • Ракеты - М-9 способна стрелять залпами небольших ракет из своей ноги. Ракеты самонаводящиеся и при подлёте к противнику разделяются на четыре боеголовки каждая.
  • Ракетные ускорители - вмонтированы в ноги и значительно увеличивают скорость и силу удара ногой с разворота.
  • Меч - кисть левой руки втягивается, заменяясь на меч.
  • Отстреливаемая кисть руки - связана с телом тросом, позволяет захватывать противника и наносить удары на дистанции до ста метров.
  • Пулемёт - встроен в правую руку, позволяет стрелять очередями энергетических импульсов из всех пяти пальцев. Скорость импульсов достаточно высока, чтобы противники с высоким гиперзвуком не могли увернуться.
  • Энергетический меч - через меч в левой руке пропускается поток энергии, значительно повышающий пробивающую мощь атак.
  • Ускоритель - вокруг тела М-9 появляется энергетический ускоритель, с огромной скоростью выбрасывающий её по прямой. Сильнейшая атака М-9.
  • Технологические манипуляции - М-9 способна подключаться напрямую к компьютерным сетям и электронному оборудованию. Например, видеть через камеры без прямого подключения, подключаться к компьютерным системам.
  • Высокие аналитические способности - М-9 анализирует движения противника с высокой точностью, что позволяет ей копировать рукопашные техники противника, в том числе высокоуровневые (скопировала технику "Ускорения" Лены Сейерс после первого боя, после чего свободно её использовала).
  • Рукопашный бой - М-9 на высоком уровне владеет методами ближнего боя с мечом и без оружия, использует захваты, броски и удержания.
  • Ускорение - М-9 ускоряется и наносит множественные удары по противнику с разных сторон. Скорость настолько велика, что создаётся "клон" и она может буквально атаковать нескольких противников одновременно или выполнять два действия одновременно (одна М-9 барьером удерживает энергетическую атаку стоящего в отдалении противника, другая противника бьёт в спину).
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои