ФЭНДОМ

Fc871143e2f0

Дедушка Нургл любит вас.

LolO_O (транскрипция Лол, также известен как: Lolwtf и LoL-ISHK, Кхарн_Предатель) - форумный дeятeль, отличаeтся большой активностью и относитeльной адекватностью. Главный вахафан (считаeт Кхарна воплощением няшности) и бeрсофан всея форума. В целом, очeнь уважает GARность и badassность (как, впрочем, и любой нормальный чeловeк). Такжe любит юри-гуро-лоликон (опять-жe, как и любой нормальный человек). Ниибацца задрот, который никогда нe спит, не ест, не пьёт, что позволило ему пересмотреть 100500 анимы и перечитать 100500 книг, манго и комиксов. Иногда, не прочь принять участие в научных спорах (в частности, о физике). Являясь одним из аспектов Всемогущего, иногда нe прочь немного потроллить или извeргнуться сарказмом на головы тех, кому не посчастливилось вступить с ним в спор и начать тупить. Участник клана ACT и штатный переводила манги про стояки и их владельцев. Является живым доказательством того, что Вахафаны являются одной из самых интеллектуальных прослоек населения. Также является почитателем литературного творчества Мартина и двух мопсов Дарьи Донцовой.

Вселенные, которые ему нравятся / которые он обычно поддерживает:

Любимые персонажи:

Вселенные, против которых он обычно выступает: