Фэндом

Коидзуми.jpg

Mudazumo Naki Kaikaku (Легенда о Коидзуми, англ.Legend of Koizumi) - манга OWADA Hideki, рассказывающая об игре в маджонг среди глав государств и различных политиков. Упоминаются многие известные лидеры государств (не обошли стороной даже Тимошенко), пятеро из которых вступили в турнир в качестве игроков земли против лунного Четвёртого Рейха во главе с самим Гитлером.

Давление Моджонга

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Чеширский Скот

Противники:

Уровень сил: изначально, чуть выше возможностей обычного человека, однако, по мере развития сюжета, автор начинает курить всё более забористую траву, превращая мастеров Моджонга в массовых нагибаторов.

Основным навыком в этой вселенной является "давление маджонга" определяющее разницу в уровне игры. Если она превышает критическую отметку - противник может быть повержен просто находясь рядом с игроком. На уровень игры влияет интеллект и некоторые физические характеристики, поэтому, считается, что у персонажей других вселенных есть некий уровень игры, пропорциональный их характеристикам (в частности Интеллекту, Скорости и в меньшей степени Силе).

Также, при проигрыше в игре, противник получает реальный урон, при этом запас прочности персонажа практически не имеет значения - очки для игры заменяют индикаторы здоровья и их потеря приравнивается к смертельным повреждениям. При участии персонажей Legend of Koizumi в поединках считается, что они способны использовать свои атаки из маджонга в реальной жизни (это умение было продемонстрировано Гитлером, впрочем подобные атаки уже не наносят фиксированный урон и видимо могут быть блокированы), однако никто не запрещает персонажам других вселенных испытать удачу за столом Маджонга.

Персонажи:

Адольф Гитлер

Ялтинская Конференция

Бенедикт XVI

Газовая Ведьма

Также на Фэндоме

Случайная вики