ФЭНДОМ

KonosubaMain

Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Править

KonoSuba - отлично продаваемая комедийная франшиза-гигант, написанная Акацуки Нацуме и нарисованная Мисимой Куронэ, которая изначально начала публиковаться на сайте для начинающих писателей Shōsetsuka ni Narō с декабря 2012 года по октябрь 2013 года, после чего данной работой заинтересовалось издательство Kadokawa Sneaker Bunko, под началом которого данная история выпускается по сей день. Также, помимо первоисточника в виде ранобэ, которое уже насчитывает 12 томов, на данный момент вышло две манга и аниме адаптации, а также выпущено три тома спин-оффа про Мегумин, под названием Kono Subarashii Sekai ni Bakuen wo!, один том о приключениях Ванира Kono Kamen no Akuma ni Soudan wo!, один кроссовер с Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu, а также три игры : Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! in the life!, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Fukkatsu no Beldia, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! -Kono Yokubukai Game ni Shinpan wo!.

  • Сюжет: В неком параллельном мире, напоминающем мир компьютерной игры, король демонов ведет войну с человечеством. Души убитых демонами людей напуганы настолько, что отказываются от цикла перерождения. Если все так пойдет и дальше, человечество в этом мире просто вымрет. Поэтому было решено отправить на войну с демонами кого-то, кто умер в другом мире. Таковым героем становится Сато, шестнадцатилетний хикикомори, умерший столь нелепо, что над его кончиной потешались даже родственники. Для борьбы с демонами ему разрешается выбрать одну суперсилу, оружие или что-то в этом роде. И его выбор останавливается на богине Акве, встретившей его на том свете. Вскоре, однако, Сато выясняет, что толку от Аквы немного, да и сам он никакими выдающимися способностями не обладает, за исключением крайне высокой удачи и интеллекта. В итоге, он попадает в мир летающей капусты, убивающих Дедов Морозов, бешеных культистов-мошенников, разной смертельной опасности, монстродевочек, рыцарей-мазохистов, магов-чунибьё, милых личей, и многого другого без каких-либо шансов на победу над владыкой тьмы... Или нет?

Уровень Сил: Править

Класс D+, уровень сил, в целом, находится на достаточно высоком уровне для своего класса. Во вселенной присутствуют множество различных персонажей, обладающих способностями, которые могут быть крайней полезны как для просто маскировки, так и для ведения боевых действий.

  • Сила персонажей: Сильнейшие продемонстрированные персонажи вселенной способны уничтожать горы+ одной атакой, а также имеют прочность на таком же уровне. Остальные персонажи - это, в большинстве своём, существа способные производить разрушения начиная от сверхчеловеческого уровня и заканчивая, по крайней мере, небольшими горами+. Можно добавить, что многие персонажи до сих пор остаются нераскрытыми или не появились в сюжете вовсе, и поэтому, логично предположить, уровень сил персонажей и самой вселенной ещё поднимется, ведь ранобэ ещё далеко от своего завершения.
  • Уровень развития: Научные технологии в этом мире развиты значительно слабее, чем в современном реальном мире, ведь в этом мире предпочтение было отдано магии, поэтому, в нём обычным делом являются големы, способные разрушать города, реликвии, способные манипулировать различными аспектами бытия, генетические преобразования людей и монстров, бесконечные источники энергии и многое другое.

Некоторые способности: Править

Поддержка участниковПравить

Сторонники серии:

Противники серии:

Профили Персонажей:Править

Команда Казумы: Править

Авантюристы: Править

Монстры: Править

Армия Короля Демонов: Править

Боги: Править

Другие: Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои