ФЭНДОМ

Karas 262 1280

Karas («Ворон») — фантастическое аниме режиссёра Сато Кэйити о вражде миров людей и демонов.

Сюжет: Миры людей и демонов существовали рядом друг с другом с давних времен, однако первые, находясь под тяготой техногенной цивилизации, начали забывать о вторых, которые и решили напомнить о себе вторжением в человеческий мир. Для сохранения мира Город, многомиллионное собрание душ, выбрал своего духа-хранителя Юринэ, который для борьбы с монстрами призывает особого защитника Караса (Ворона). Но однажды один из Карасов организовал восстание и, не в силах смотреть на разрушение своего мира, призвал нескольких могущественных духов с целью напасть на человечество.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень силы: Уровень силы этой вселенной довольно высок, поскольку предполагается наличие Карасов ( защитников городов) у всех наций. То есть их довольно много, даже если считать, что Карасы есть лишь у крупных городов, всё равно это более трёх сотен неплохих бойцов даже без учёта многочисленных ёкаев. В целом, довольно низкая разрушительность Карасов компенсируется способностью локально останавливать время, полётом и невидимостью.

Профили персонажейПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики