ФЭНДОМ

PrinResVerse

Princess Resurrection («Принцесса чудовищ») — комедийная приключенческая манга Ясунори Мицунаги. Публиковалась в журнале Monthly Shonen Sirius c 2005 года. В 2007 году была экранизирована в 26-серийный сериал студией Madhouse. В 2010 году вышло продолжение в формате OVA, выпущенное студией Tatsunoko. Последняя глава манги, вышла в Японии 26 февраля 2013 года, а последний том 9 апреля.

Сюжет: Хиёрими Хиро переезжает в новый город, к своей сестре Сававе, недавно устроившейся на работу горничной и пригласившей его пожить с ней. Но ни сестры, ни её хозяйки ещё нет, и Хиро отправляется побродить по городу. Во время прогулки он видит маленькую девочку, волокущую огромную тележку с вещами. На груде этих вещей, в кресле, сидит красивая незнакомка. Когда, из-за поломки колеса у тележки, она сходит на тротуар, со стрелы башенного крана на её голову срывается несколько стальных перекрытий, но в последний момент Хиро отталкивает её в сторону, из-за чего сам попадает под удар.

Придя в себя в морге местной больницы, он понимает, что каким-то образом не умер, и бежит из больницы сломя голову. Дорога выводит его к поляне рядом с домом Сававы, который был заперт утром. Там, на его глазах, происходит схватка между утренней девушкой и оборотнем. Повинуясь непонятному импульсу, Хиро закрывает девушку собой от очередной атаки оборотня и обеспечивает ей победу. К своему удивлению Хиро понимает, что его раны моментально затягиваются. Девушка объясняет, что теперь он — Воин Крови — бессмертный телохранитель Королевской Семьи, а она — Принцесса Монстров — его хозяйка.

Уровень силы: Класс C. В "Принцессе" развиты как технологии (энергетическое оружие, боевые роботы, генетические манипуляции, оживление мёртвых и репликация), так и магия (огромное количество сверхъестественных существ с разнообразными магическими способностями). Заявлено несколько глобальных угроз, способных полностью уничтожить жизнь на планете. В основном топовые персонажи опасны не высоким разрушительным потенциалом, а способностями, позволяющими так или иначе игнорировать прочность и защиту противника..

Арсенал способностей включает в себя такие способности, как:

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажейПравить

Лилиан фон Феникс и её свита:

Сильвия фон Феникс и её свита:

Эмиль фон Феникс и его свита:

Фухито фон Феникс и его свита:

Гиллиам фон Феникс и его свита:

Шервуд фон Феникс и её свита:

Арегами:

Слуги Накуа:

Призраки:

Редкие звери:

Прочие:

Инопланетяне:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики