ФЭНДОМ

1280px-Inu Yasha Logo1n2.svg

InuYasha — продолжительный манга-сериал Румико Такахаси, создателя Ranma 1/2Mermaid ForestUrusei Yatsura  и других известных произведений. Выпуск манги, в общей сложности включающей 558 глав, был закончен в июне 2008 года. Аниме-экранизации произведения включают два телесериала (167- и 26-серийный, действие в котором охватывает 36-56 тома манги) и 4 полнометражных фильма.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Класс D. Уровень сильнейших персонажей вселенной не превосходит средние показатели 8\7 уровней сил по классификации вики. Однако большое количество персонажей во вселенной, обладают крайне нетипичными и необычными способностями так или иначе позволяющими получить преимущество над соперниками без применения разрушительных способностей. Кроме того существуют персонажи способные создавать и поддерживать карманные измерения неопределенных размеров, персонажи способных игнорировать физическую и энергетическую защиту различными способами и персонажи обладающие высокоуровневой регенерацией делая их убийство фактически невозможным для равных противников.

Профили Персонажей:

Люди:Править

Монахи и Жрецы:Править

Отшельники:Править

Прочие:Править

Ханьё:Править

Порождения Нараку:Править

Ёкаи:Править

Высокоуровневые:Править

Средние:Править

Слабые:Править

Низшие:Править

Живые мертвецы:Править

Шичинитаи:Править

Хаку Ёкаи:Править

Прочие:Править

Боги:Править

Загробный мир:Править

Прочие:Править

Фильмы:Править

Kaguyasha0

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои