ФЭНДОМ

Fullmetal alchemist vol 9 spova332

Fullmetal Alchemist — манга Хирому Аракавы. Манга ежемесячно издавалась с августа 2001 года по июнь 2010 года в журнале Shonen Gangan, принадлежащем компании Square Enix. В манге насчитывается 109 глав, опубликованных в 27 томах.

Уровень сил: Низкий, уровень большинства персонажей немногим превышает человеческий, а уровень развития техники уступает современному. Высок, но нераскрыт потенциал Отца, получившего силу Истины.

Сюжет: Это мир, в котором вместо науки властвует магия, в котором люди способны управлять стихиями. Но у магии тоже есть законы, которым нужно следовать. В противном случае расплата будет жестокой и страшной. Два брата - Эдвард и Альфонс Элрики - пытаются совершить запретное: воскресить умершую мать. Однако закон равноценного обмена гласит: что бы что-то получить, ты должен отдать нечто равноценное… Они нарушили основной закон алхимии и жестоко за это поплатились. И теперь два брата странствуют по миру в поисках загадочного философского камня, который поможет им исправить содеянное…

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажейПравить

Главные герои:

Государственные алхимики:

Гомункулы:

Химеры:

Другие: