ФЭНДОМ

Ch 308300 0

Fairy Tail - манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Хиро Масимой, выпускаемая с 2006 по 2017 год. На данный момент манга насчитывает 63 тома и 545 глав.

Отношение к вселенной - одна из самых, если ни самая, ненавистная вселенная на сайте из-за большого количества крайне упоротых фанатов. Кому-то она не нравится, потому что по их мнению является чистым плагиатом одной известной манги про пиратов, кому-то из-за обилия фансервиса, ну а кому-то крайне неприятно, что персонажей этой манги считают равными по силе персонажам HST или даже сильнее их. Так же причиной ненависти многих к данному тайтлу стали Джерар c его фанатами и Фукуро с его фанатичными последователями. Стоит отметить, что манга действительно начала скатываться в одно известное место из-за увеличившегося в несколько раз количества сливных боёв и роялей в кустах.

Уровень сил

Класс D+. Главным источником силы для персонажей Fairy Tail является дружба - мощнейшее оружие в этой вселенной. Неважно насколько могущественен злодей, пока есть друзья, силы победить его всегда найдутся.

Технологии: В этой Вселенной существуют машины, которые подправляются магической силой водителя. Некоторые гильдии имеют свои летающие здания-корабли, которые оснащены магической пушкой - Юпитер, способная уничтожить здание одной атакой. У специальной организации - Совета магов, есть в арсенале магическая пушка Эферион, которая собирает колоссальное количество магической энергии, способная уничтожить остров. Так же - Врата Затмения, способные перенести в прошлое на 400 лет назад.

Поддержка участников

Сторонники серии:

Противники серии:

  • множество остальных (включая Kolt'а)

Профили персонажей:

Хвост Феи:

Саблезубый Тигр

Русалкин Башмачок:

Чешуя Ламии:

Четырехглавый Щен:

Голубые Пегасы:

Десять Святых Магов:

Грех Ведьмы:

Орден Голодных Волков:

Айзенвальд:

Фантом Лорд:

Скул Ордерс, отряд Ворон Триединства:

Орасион Сейс:

Эдолас:

Сердце Гримуара:

Хвост Ворона:

Тартарос:

Око Суккуба:

Аватар:

Арболес:

12 Спригган:

Отряд Брандиш:

Драконы:

Звездные духи:

Другие:

Результаты боёв
Победы Вакцина, Рой Комаров, Носорог Асура, Качок, Царь Зверей, Морской Царь, Земляной Дракон, Бронированная Горилла (Onepunchman) - победили вместе с Бличверсом
Поражения Soul Eater

Bleach

Ками

Kateikyoushi Hitman Reborn

One Piece

Nanatsu no Taizai

Акселератор (To Aru Majutsu No Index) - Акселератор начинал в базе, мог войти при необходимости в ангельскую форму

Хакумен но Моно (Ushio to Tora)

Неопределённые бои