ФЭНДОМ

Название: DxD, "Козырная карта сверхъестественного мира и мира людей"

Происхождение: High School DxD

Классификация: Команда из сильнейших представителей трёх фракций.

Функции/Цели: Остановить Ризевима Ливана Люцифера и его организацию "Клипот". Защитить Великого Красного в случае пробуждения Трихексы 666. Противостояние угрозам меж-мирового масштаба.

Количество Участников: Около 50.

Лидер: Дулио Гесуалдо

Центральная База: Как таковой нет

Способности/Технологии: Пользователи святых механизмов (как настоящие так и искусственные) среди которых 6 Лонгинов (Усиливающий механизм, Божественное Разделение, Истинный Лонгин, Канис Ликаон, Буря Зенита, Регулус Немеа). Различные виды магии, духовные техники (сенджутсу и ёджутсу), передовые технологии трёх фракций. Четыре оригинальных Святых меча- Экскалибур, Аскалон, Дюрандаль, Калибурн, пять оригинальных Демонических мечей - Грам, Бальмунг, Нотунг, Тифлинг, Дайнслиф.

Организация: Члены команды могут собираться и действовать вместе, так и по одиночке, в зависимости от степени угрозы в определённых районах.

Союзники: Три фракции, а также все, кто противостоит Бригаде Хаоса

Противники: Бригада Хаоса, Ризевим Ливан Люцифер и его организация "Клиппот"

Силы: Очень могущественная организация. Среди имеющихся Лонгинов есть 2 Лонгина высшего уровня - Истинный Лонгин и Буря Зенита. Член Команды Вали, Фенрир раньше входил в Топ 10 сильнейших существ мира и обладает клыками способными убивать богов. Суб-лидер организации, Сун Вуконг является божеством (Буддой), очень силен, может победить демонов Высокого и Предельного уровня не показывая своей полной силы. Помимо представителей 3 фракций в организацию входят драконы живые - Фафнир, Ю-Лонг и запечатанные в Священных Механизмах- Ддрайг, Альбион и Вритра. Также стоит отметить Сайраорга Баела, считающийся одним из сильнейших среди молодых демонов, Дулио Гесуалдо, считающегося сильнейшим обращенным ангелом и кандидатом в Серафимы, Тобио Икусе - одного из сильнейших бойцов Григори, Хьёдо Иссея и Вали Люцифера, которые признаются официальными властями как кандидаты в Сверхдемонов и обладающие силой, на уровне высоких позиций топ-10 сильнейших.

Известные Участники:

Группа Гремори:

Группа Соны Ситри:Править

Демоны:Править

Команда Вали:Править

Остальные:

Сун Вуконг. Вице-лидер. С горы Сумеру

Тобио Икусе. Человек из Григори. Лонгин "Канис Ликаон".

Бравые святые. Небеса

  • Гризельда Кварта. Наставница Зеновии. "Королева" Габриэль.

Секирютей Ддрайг. Один из двух Небесных драконов.

Хакурёку Альбион. Один из двух Небесных драконов.

Гигантский дракон Фафнир. Один из пяти великих Драконьих Королей.

Озорной дракон Ю-Лонг. Один из пяти великих Драконьих Королей.

Тюремный дракон Вритра. Один из пяти великих Драконьих Королей.

Результаты боёв
Победы -
Поражения -
Неопределённые бои -