ФЭНДОМ

DMB5452

Demonbane - мультивсeленский лоликон с Ктулху и мехами, выпущенный Nitroplus за авторством Хаганеи Джина, включающий в себя несколько визуальных новелл и видео-игр, шесть текстовых новелл, аниме-адаптацию, дополнительные CD/DVD материалы, мангу "D.Y.N. Freaks" и некоторое другое.

Поддержка участников:

Сторонники:

Противники:

Demonbane:

2012

Demonbane - цикл текстовых и визуальных новелл, повествующих историю бесконечного противостояния людей и богов по всем мирам и во всём мироздании.

Уровень сил вселенной: Класс SSS+. Здесь можно найти персонажей, технологии, механизмы и артефакты, соответствующие большинству уровней сил.

  • Уровень развития цивилизаций: Высочайший уровень технологического развития, который тесно переплетается с магией и божественными силами, что выливается в создание невероятно могущественных технологий и механизмов, чьи масштабы и возможности практически ничем не ограничены. Учитывая наличие необъятной бесконечности мыслимых и немыслимых возможностей и невозможностей миров-историй любой формы, сложности и устройства - здесь можно встретить абсолютно любые гипотетические цивилизации и технологии, в том числе - полностью абсурдные.
  • Уровень сил персонажей: Варьируемый, находиться в диапазоне от 10 до высокого 1-А , а также здесь присутствует предполагаемое всемогущее существо. Условно персонажей можно разделить на нескольких категорий:
    • Очень низкий уровень сил - персонажи, находящиеся в диапазоне 9-6 уровня сил. Зачастую сюда относятся человеческие волшебники, гримуары и деус-машины. Тем не менее, такие персонажи представляют собой весьма грозных противников, обладают внушительной скоростью, огромным арсеналом способностей, игнорирующих обычную прочность, концептуальным уроном и сопротивляемостью. Они практически всегда акаузальны, а в некоторых случаях ещё имеют высокоуровневую неосязаемость и регенерацию. Здесь также можно встретить персонажей, манипулирующих бесконечностями в той или иной форме.
    • Низкий уровень сил - различные персонажи, находящиеся в диапазоне 5-2 уровня сил. Спектр таких персонажей очень обширен, сами по себе они обладают самыми различными способностями.
    • Средний уровень сил - персонажи, находящиеся в диапазоне от низкого 1-С до низкого 1-А уровня сил. Сюда относятся создатели собственных "историй" различных уровней и степеней, включающих в себя миры любой сложности и устройства, или же персонажи, существующие на высших планах. Практически всегда облают высокоуровневым бессмертием и зачастую мощной регенерацией, высокоразмерным и элементами экстраразмерного существования, а также элементами трансдуальности и множеством других способностей.
    • Высокий уровень сил - персонажи, условно находящиеся в диапазоне от 1-А до высокого 1-А уровня сил. Сюда в основном относятся боги высших порядков, трансцендентные всем "историям" в любой форме и степени их проявления (за исключением разве того, что сами они всё ещё являются "историями" Азатота), тем самым формирующих собственную внутреннюю иерархию, ограниченную лишь друг другом и Азатотом. Здесь можно, например, встретить персонажей практически безграничных размеров или даже тех, кто воплощает вообще всё мироздание. Прямые эманации и посланники Азатота, которыми практически всегда и являются высшие боги, также относятся к данной категории персонажей.
    • Абсолютный уровень сил - уровень Азатота - предполагаемого всемогущего существа, центра мироздания и источника всех вещей. Всё мироздание является его сном, а Старшие Боги и настоящие Иные Боги - вечными бинарностями его снов.

Арсенал способностей включает в себя:

Zanmataisei Demonbane:

Чёрная Ложа:

Гримуары:

Kishin Hishou Demonbane:

Gunshin Kyoushuu Demonbane:

De Marigny’s Clock:

Старшие Боги:

Иные Боги:

Свита Иных Богов:

Артефакты:

Статьи о вселенной:

D.Y.N. Freaks:

DF

D.Y.N. Freaks - короткая манга за авторством Хаганеи Джина. Рассказ повествует историю мира (видимо, историю-невозможность), превращённого тёмными богами в настоящий ад, и мага, бросившего им вызов и поклявшегося уничтожить их во чтобы то не стало.

Уровень сил: Относительно низкий. Сильнейший персонаж способен контролировать реальность группы трёхмерных и четырёхмерных миров и внешнего относительно них бесконечного пространства. Впрочем, даже без него и отдалённо сопоставимых с ним сущностей, здесь всё ещё можно встретить персонажей, обладающих обширным арсеналом способностей (и высокоуровневой природой магии, разумеется), игнорирующих прочность, а также в наличии имеются различные артефакты (хоть и безмерно слабее их оригинальных версий), такие как Хантинг Хоррор, Шайнинг Трапезохедрон, Кор Леонис и некоторые другие.

Dra†KoI:

Dra†KoI

Dra†KoI - миниаютюрная визуальная новелла по сценарию Хаганеи Джина, почти полностью состоящая из наркомании, трэша и порнухи. Рассказ повествует историю мира, подвергающегося нападению дракона и героя, который ему противостоит.

Уровень сил: Относительно низкий. В наличии есть персонажи, состоящие из четырёхмерной эссенции, а также технологии, позволяющие их уничтожать.

Список уровней:

Абсолютный уровень сил (качественно и тотально превосходит всех остальных персонажей, которые технически являются его снами-историями):

Высокий уровень сил (персонажи 1-3 уровня представляют собой вечные бинарности Азатота, неуничтожимые друг для друга и отличающиеся между собой лишь небольшой косметической разницей в силе манифестаций и проявлений):

Средний уровень сил:

Низкий уровень сил (условный список уровней со множеством спорных позиций):

Неопределённый уровень сил (метавселенский уровень сил различной степени):

Очень неопределённый уровень сил:

Лень думать, но расставить надо:

Уровень Дин Фриксов:

DMBallfight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики