ФЭНДОМ

BtTfa0lCEAAEvHj

Темный Шурин - в основном именуемый ДарШ, любитель аниме с кавайными девочками, член клана ACT, а также знаток комиксов. Смотрел много аниме, но абсолютное большинство бросил спустя пару серий, отличается непомерным фапом на Фиамму (на самом деле это россказни хейтеров), а также Индекс в целом (чем вызывает лютый багет у истинных фанов), хотя тоже самое в ДБ осуждал. Ненавидит Маньхую в любом ее проявлении, а так же больше любитель игр, нежели анимы. Вопреки сложившемуся мнению, не особо любит лоль и не будет читать что-то только потому что там есть лоли. Опять таки вопреки общему мнению, нормально относится к качкам, качки не делают плохим то, в чем они появляются. Любит меху, но только с примочками, меха вроде Гандама, или Евы не есть хорошо, поскольку слишком скучно. Немножко паверфаг, любит когда взрывы побольше, а способности почитернее. Также обладает высоким скиллом в области фш и немалой скромностью для дизайнера нб.

Любимые версы

Нелюбимые версы

Есть то что мне нравится и есть всё остальное, поэтому не обязательно всё что тут написано, мне исключительно не нравится, но в большинстве, это так.

12385875467546587