ФЭНДОМ

DarNevsk

DarkLordK (известный также как: DarkLK, Гроза Учих, Судья Хаоса, Всемогущий, Пап, Бог Рики) - это скромный, тихий любитель лолей (скорее, просто каваист) с ударом 180 кг. Является участником клана ACT и одним из организаторов колизея ACF, а также админом ACF-wikia. Главный Великий и Ужасный эксперт, аналитик и наблюдатель ACF-wikia. Абсолютно Всемогущий создатель надгиперомниверсальных существ, таких, как Фуриндзи Хаято. Отличается непомерным фапом на юминеки (чем вызывает лютый багет у истинных фанов). Не любит Учих и те американские комиксы, где обычный человек >>>>>>> Живого Трибунала. Любит GARных и badass’ных персонажей, а также доказывать фанбоям, что объекты их поклонения, сливаются Пеллом/Хаято/какой-нибудь махо-сёдзей/какой-нибудь лолей. Расист, нацист, шовинист и просто хороший человек. Не чужд сарказму и троллингу, так что, если в споре с ним, вам не посчастливилось облажаться - пощады не ждите. В последнее время подобрел, создав LolO_O и передав ему значительную долю своего плоского сарказма.

Единственный адекватный админ, с которым можно нормально пообщаться, поэтому обращаться с вопросами и предложениями к нему. Хотя, по аве может показаться, что он - тот ещё лоликонщик, но не верьте этому (ибо Русский Шварцнеггер не есть лоля, как спешит сообщить капитан очевидность).

Вселенные, сторонником которых он является:

Вселенные, против которых он обычно выступает:

  • Naruto - не стоит даже объяснять
  • Bleach - на совершенно ином уровне
  • Fairy Tail - уныние
  • 666 Satan - та же нарута, только в профиль
  • Gintama - не читал, но осуждает (чисто из вредности или срача ради)
  • Sword Art Online
  • Маньхуё в целом (манхва, маньхуа и прочая подобная кетайская шняга, над которой густо витает дух Ким Ир Сена)

Любимые герои:

Любимые злодеи:

Прочие любимые персонажи:

Любимые персонажи из комиксов:

Нелюбимые персонажи:

C7d1ad4a1102c6d69e40ab8ce8df4385

Проблема, с которой часто приходится сталкиваться

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики