ФЭНДОМ

Code breaker full action by rcocker95-d4ri2v8

Code: Breaker (Код: Крушитель) - Манга от Акимине Камидзе, создателя Samurai Deeper Kyo. Жанры - сенен.

Описание:

Однажды вечером, проезжая мимо парка на автобусе, Сакуракодзи Сакура замечает странное синее пламя, горящее в беседке, и сожженных этим пламенем людей. Посреди этого хаоса стоит единственный нетронутый человек - парень в школьной форме. Наутро от происшествия не осталось и следов, кроме обгоревшей беседки. Полиция также ничего не знала. Приходя в школу, Сакура замечает, что в ее классе теперь новый ученик - Огами Рей. Тот самый, кого она заметила при пожаре.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Нейтральные:

Противники:

Уровень сил: Колеблется. Скорость персонажей постепенно растет(так, при 14 баллах из 40 главный герой без проблем ловил пули и сжигал их. После 40 баллов апнулся не раз и не два). Также, у одного из персонажей заявлена скорость света, но не имеющая четкого подтверждения. В наличии довольно немалое количество читерных способностей: управление фотонами, магнетизм в очень мощных формах(вплоть до контроля магнитного поля Земли), блокирование особых сил, температура абсолютного нуля(названная так, но также не получившая подтверждения способность), манипуляции временемманипуляции пространством, особые формы манипуляций элементамиэмпатические манипуляции и т. д. 

Метафизика вселенной: 

  • Особая Сила - специальные способности, которые есть у персонажей данной манги.
  • Утрата - состояние, в котором оказывается юзер ОС, когда у него заканчивается Особая Сила. В этом состоянии юзер не может использовать свою ОС и в довесок получает какое-то изменение организма или что-то на подобие.
  • Код: Конец - состояние, в котором оказывается юзер ОС, когда он слишком часто юзает свою ОС. В этом состоянии он не может достичь Утраты и, рано или поздно, погибает от собственной способности.

Основатели "Эдема":

Codeimperatorr 189616 Sakurako 09.png res

Крушители:

191890 128577 151047 189574 189616 112314 Саечка. Brovinet333 Кагемару1ХарутоX 8537ea19

Перекодированные:

09.png res 113481 142251 Kouji code breaker by yuukid-d4x2c4h

Редкие виды:

Erolun4 C22117

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики