ФЭНДОМ

Claymore

Клеймор (Claymore) - манга за авторством Норихиро Яги (а так же многострадальное аниме), повествующая о том, как обычное, необразованное, средневековое население защищают девушки-воительницы от всяких разных нехороших монстров-людоедов, причем девушки поголовно красивы, хоть и являются наполовину этими самыми монстрами-людоедами. Сюжет начинается со встречи одной из воительниц по имени Клер, и мальчика по имени Лаки, чью семью убил йома (те самые монстры-людоеды), а этого йому убила эта самая воительница. Эта банальщина является завязкой, которая позже перерастает в глобальный махач всех со всеми. Довольно интересное и красиво нарисованное дарк-фэнтези.

В этой манге есть: Девушки, еще девушки, но уже полу-монстры, монстры, большие и сильные монстры, очень большие и очень сильные монстры, девушки-монстры, тентакли, а так же пара мужских персонажей, но на них всем пофиг. Ибо не о том эта манга...

Уровень сил: Низкий. В основном массовка 9-ого уровня, есть так сказать офицерский состав из персонажей 8-ого уровня, а так же имеется парочка персонажей, которые в потенциале имеют 7-ой уровень. Их силы в основном основаны на физике и биологических манипуляциях. Есть свой тип энергии (для верса) - Ёки. Химерология на довольно высоком уровне.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажей:Править

Превосходящие Порождений Бездны:

Priscilla ТёРифул (8) Химера

Порождения Бездны:

Riful12 Isli Люси

Кассандра Roxanne (3) Hysteria12 Rosemary (2)

Пробужденные:

Europa Agatha12 Октавия 12Rigardo 1 

Даф Chronos (2) Mantis human form 2

Пожиратели Бездны:

Пожиратель

Семь призраков Северной войны:

Клэр12 Мирия Хелена Денёв

Cynthia 2 ЮмаTabitha Profile 2

Клэймор:

20140905023549441 (2) Алисия Бет Рафаэла Ирэна

Галатея Одри Миата ОфелияРейчел

Анастасия Флора Дитрих132 Джин Рафтела

Другие:

Победы и поражения:

Победы:

Поражения:

Мисака Микото (ToAru) - Мисака в режиме перехода на 6 уровень

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики