ФЭНДОМ

249781-aliya06

Деньги решают все!

[C], также [C]: The Money of Soul and Possibility Control — аниме-сериал, созданный студией Tatsunoko Production под руководством режиссёра Кэндзи Накамуры. Его трансляция прошла в программном блоке noitaminA телекомпании Fuji TV[1] с 14 апреля по 23 июня 2011 года.

Сюжет: Действие сюжета разворачивается в XXI веке, когда японскому правительству с большим трудом удаётся предотвратить экономический крах страны при содействии с Фондом национального благосостояния. Однако после предпринятых мер в Японии повышается уровень безработицы, а также число преступлений и самоубийств. Кимимаро, воспитанный тётей по материнской линии, после смерти матери и таинственного исчезновения отца, является обычным студентом, чья единственная мечта — жить обычной жизнью со стабильным доходом. Однажды он встречает необычного человека, который предлагает ему большую сумму денег, оставив под залог своё «будущее». Ёга принимает предложение и попадает в неизвестное ему место, т. н. Финансовый Квартал, где он должен принимать участие в еженедельных турнирах (т. н. сделках) со своим Активом, чтобы сохранить свои деньги и не потерять своё «будущее».

Уровень сил: Силы персонажей не превышает 9 и 8го уровней, но Банк Мидаса способен стирать из реальности целые страны.

Профили персонажейПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики