ФЭНДОМ

CLAMP-verse - вселенная, включающая в себя все работы CLAMP - команды женщин-мангак, являющихся авторами довольно многих произведений разных жанров: от сёдзё, романтики, приключений, фентези, комедии, до мехи, сёнена и драмы. Стоит отметить, что CLAMP часто принимают активное участие в аниме-экранизациях своей манги.

Отношение - в общем скорее положительное.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Список манги:

  • Angelic Layer
  • Blood-C
  • Cardcaptor Sakura
  • Chobits
  • Clamp School Detectives
  • Clover
  • Duklyon: Clamp School Defenders
  • Gate 7
  • Kobato
  • Legal Drug
  • Legend of Chun Hyang
  • Magic Knight Rayearth
  • Man of Many Faces
  • Miyuki-chan in Wonderland
  • RG Veda
  • Shirahime-Syo: Snow Goddess Tales
  • Suki: A Like Story
  • The One I Love
  • Tokyo Babylon
  • Tsubasa: Reservoir Chronicle
  • Wish
  • X
  • xxxHolic

RayerthVerse0.png

Magic Knight Rayearth - манга в жанрах фентези, махо-сёдзё, меха, приключения. Повествует о приключениях трёх девушек, призванных в волшебную страну в качестве магических рыцарей.

Уровень сил: Довольно высокий, в первую очередь за счет богоподобного персонажа, который способен создавать планеты и устанавливать на них различные законы. Кроме него есть мехи, способные разрушить холмы или небольшие горы, а также персонаж, от желания которого зависит состояние его планеты. Арсенал способностей включает в себя:

Хикару Шидо Принцесса Аска Принцесса Эмерауд Мокона

Sakuraverse0.png

Cardcaptor Sakura - манга в жанрах комедия, махо-сёдзё, романтика, приключения. Сюжет повествует о десятилетней волшебнице Сакуре Киномото, которая собирает магические карты, когда-то созданные могущественным магом Клоу Ридом.

Уровень сил: Хотя здесь не было продемонстрировано особого масштаба, это компенсируется тем, что вышеупомянутые карты обладают множеством разнообразных и весьма опасных способностей. Также стоит участь, что именно в CCS впервые появляется Клоу Рид - вероятно самый сильный персонаж во всей вселенной CLAMP, причем также заявлено, что Сакура в конечном итоге становится даже сильнее его. Арсенал способностей включает в себя:

Сакура Киномото Нафин Клоу Рид Спинель Сан Madoushi0.png

Tsubasaverse00.png

Tsubasa: Reservoir Chronicle - манга в жанрах фентези, приключения, сенен, драма, романтика. Сюжет повествует о Сакуре, принцессе королевства Клоу, которая потеряла душу, а Шаоран, юный археолог и друг детства Сакуры, отправляется в путешествие, чтобы спасти её. Ведьма Измерений Юко Ичихара поручает ему отправиться в компании ещё двух человек — ниндзя Курогане и мага Фая Д. Флоурайта. Они ищут воспоминания Сакуры, которые оказались разбросаны по различным параллельным мирам. Память Сакуры имеет форму перьев, и только она способна спасти её душу.

Уровень сил: Самый высокий среди всех работ CLAMP, так как по сути это глобальный кроссовер. С одной стороны, общий боевые характеристики персонажей казалось бы едва-ли превосходят средних и высоких уровней троицы Сёненов, но в то же время здесь присутствует высочайший уровень магии ( сильнейшие маги способны оказывать влияние на всю мультивселенную). В некоторых мирах и измерениях также имеет место быть технологическое развитие превосходящее наш мир, хотя уровень технологий всё же не сравнить с уровнем магии. Арсенал способностей включает в себя:

Принцесса Сакура Курогане Фэй Вонг Рид

xxxHolic:

Юко Ичихара Varashi0.png Tsuyuri0.png Himawari0.png

Wonderland:

Джота Куджо

Chobits:

Chii.full.953765.jpg

658511.jpg

Gate 7 - манга выпускаемая Японской группой мангак CLAMP c 2011 года. Повествует о студенте - Такамото Чикахито, которому не повезло (или все же повезло?) ввязаться в инцидент с пользователями сверхестественных сил, где он встречает Хану, как ему кажется - милую девушку. В тоже время оказывается что со дна история подымаются забытые полководцы, маги, предатели и демоны. 

Хана Сaнада_Юкимура

Список уровней: Править

Уровень Рики:

Уровень Джоты:

Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

Уровень 4

Уровень 5:

Уровень 6:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики