Фэндом

Busou Renkin.jpg

Busou Renkin ("Алхимическое оружие") - манга Нобухиро Вацуки, автора Rurouni Kenshin в жанре сенен. Это произведение рассказывает нам историю ОЯШа по имени Муто Казуки. Начинается все с того, что главный герой умирает после нападения гомункула - искусственного существа. Однако, ему возвращает жизнь некая Цумура Токико, именующая себя "Алхимическим Оруженосцем", которые сражаются и искореняют гомункулов. Она заменила сердце Муто предметом под названием Какуген, созданным алхимией. Эта вещь также способна формировать оружие, приобретающее особые свойства. Казуки предпочел бездействию сражение с гомункулами. С этого момента его жизнь кардинально меняется.

Поддержка участников: Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: Гиперзвуковая скорость для хайлевелов, некоторые способны преодолеть притяжение Земли. Также, многие персонажи без проблем существовали на поверхности Луны без защитных приспособлений. Уровень разрушения не очень высок, но имеются довольно универсальные способности, такие как манипуляция гравитацией, поглощение энергии и жизненной силы, атаки, уменьшающие тело врага и т.д.

Профили персонажейПравить

Алхимические оруженосцы:

Sekima hiwatari 21781.jpgGenji ikusabe 33624.jpgCaptain bravo 11275.jpg

Гомункулусы:

Dr butterfly 4147.jpgPapillon busou renki 3496.jpgMoon face 4149.jpg

Совершенный вид:

Victor 11291.jpgKazuki muto 4146.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики