Фэндом

Bionicle2015.png

Новое приключение начинается...

ЛЕГО БИОНИКЛ (англ. Bionicle = BIOlogical chroNICLE) – это легендарная серия экшен-фигур LEGO, первые наборы которой появились в магазинах в 2001 году и мгновенно завоевали сердца миллионов поклонников по всему миру. О героях BIONICLE®, сражающихся за Единство, Долг и Судьбу, были написаны книги, созданы фильмы и комиксы. Фанаты серии придумали целый мир, населенный магическими существами, в котором возможно поистине всё. Предшественниками Биониклов были две серии лего: «ROBORIDERS» и «SLIZERS», которые отчасти отдали свой облик этим игрушкам с некоторыми деталями и похожим стилем. Главное отличие было в том, что у Биониклов появилась своя сюжетная линия

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

ИсторияПравить

103,000+ Лет Назад

  • Планету Сферус Магну населяла развитая цивилизация нескольких разумных рас. Основное население планеты составляли Агори и раса прирождённых воинов. Существовала также раса, представители которой предпочитали науку и исследования любому другому занятию. Исследования, открытия и изобретения этих учёных преобразили Сферус Магну и жизнь её населения во многом изменилась в лучшую сторону. В благодарность, их провозгласили правителями Сферус Магны и Агори стали называть их Великими.
  • Примерно 103,000 лет назад, одно из семи племён Сферус Магны - племя Железа - вымирает от таинственной болезни. Некоторые из выживших сошли с ума, некоторым удалось избежать печальной участи. Но от страха перед неведомой чумой остальные племена отныне сторонятся любого выжившего представителя Железного Племени.

100,000+ Лет Назад

  • Правление целой планетой оказалось для Великих излишне обременительным и они решили снять с себя эти полномочия, переложив их на плечи кого-нибудь другого. Они избрали шестерых представителей из расы воинов и наделили их властью над элементарными энергиями, превратив в живые воплощения стихий. Этим Лордам Стихий Великие передали бразды правления племенами Агори, что стало их первой но, увы, не последней ошибкой.
  • Снова получив возможность проводить свои исследования и эксперименты, Великие собрали прототип гигантского робота, однако не учли неустойчивость
    4-минутная ретроспектива БИОНИКЛ (BIONICLE 4-Minute Retrospective)04:01

    4-минутная ретроспектива БИОНИКЛ (BIONICLE 4-Minute Retrospective)

    источника энергии и робот взорвался. Части, составлявшие его тело, усеяли собой регион Бара Магны.
  • На поверхность планеты в районе Северной Пустоши пробился Энергетический протодермис. Источник этого вещества обнаружили Агори из Племени Льда. Вскоре они открыли его удивительные свойства.
  • Лорды Стихий, и раньше не особенно ладившие друг с другом, хотели поделить энергетический протодермис, но Ледяной Лорд объявил источник своим и слабый союз Лордов моментально распался. Между племенами Сферус Магны разгорелось ожесточённое сражение за право обладания протодермисом. Лорды командовали армиями воинов, но сами в сражении не участвовали. Агори были вынуждены выступить в роли снабженцев. На протяжении всей войны, армии Ледяного Племени пытались удержать контроль над источником протодермиса в своём регионе.
  • Потрясённые развернувшейся битвой Великие попытались заставить Лордов Стихий провести переговоры, но отказавшись от власти они потеряли то влияние, которым обладали, и Лорды отказались подчиниться.
  • Скраллы вовлечены в конфликт, ведомые в бой своими вожаками.
  • Группа солдат сражаются с Лордом Стихии Джунглей и в результате Лорд создаёт лес, в стволы деревьев которого врастают тела его противников.
  • Великие не участвуют в войне напрямую. Тем не менее, они создают войско злобных зверей - Железных Волков, дрессировать которых поручено воину по имени Сурел.
  • Увидев, что иного способа прекратить войну нет, Великие создают роботов-убийц, предназначение которых - убивать любого, кто держит в руках оружие. Позже, Скраллы стали называть этих роботов "батеррами", что на их языке означало "тихая смерть".
  • Во время войны энергетический протодермис начал постепенно распространяться по поверхности планеты, делая её всё более нестабильной. Заметив это, Великие начали создавать гигантского робота, но проект вскоре провалился из-за неудачного выбора источника энергии. Обломки робота были разбросаны по пустыне Бара Магна. Тогда Великие приступили к созданию нового робота - Великого Духа Мата Нуи, внутрь которого они поместили целый мир. В качестве стабилизатора для источника энергии был использован энергетический протодермис.

100,000 Лет Назад

  • Как только создание Вселенной Маторанов было завершено, Мата Нуи улетел со Сферус Магны и приступил к выполнению своей миссии.
  • За пару дней до окончания войны, воин по имени Аккар участвовал в Битве за Железный Каньон. Армии сражались друг с другом на опасной местности недалеко от Вулкануса.
  • В конце концов, Огненному Племени удалось завладеть течью протодермиса, но их попытка собрать вещество ускорило процесс разрушения инфраструктуры планеты.
  • Происходит событие, получившее название "Раскол". Планета Сферус Магна разрывается на несколько частей и прекращает своё существование в виде планеты. Образовываются Бара Магна, Аква Магна и две луны, вращающиеся вокруг.
  • Великие покидают разрушенную планету в поисках иного укрытия.

RUSBIONICLE

Уровень сил: достаточно высокий, самые сильные персонажи способны легко разрушать солнечные системы и передвигаться со скоростью света, а Тоа Гравитации создавать черные дыры и уничтожать планеты Нова Бластом. Тоа стандартных шести элементов (огонь, вода, воздух, камень, земля и лед) обычно способны уничтожать страны. Большинство членов Ордена Мата Нуи, Братства Макуты, Руки Артакхи, Темных Охотников способны легко уничтожить город, а Ноктюрн способен одной атакой расколоть остров. Однако самые слабые персонажи находятся на уровне насекомых.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ:Править

Тоа Нува/Тоа Мата:

Тоа Таху Тоа Лива Тоа Гали Тоа Онуа Тоа Похату Тоа Копака Нува

Тоа Метру/Тоа Хордика:

Тоа Вакама Тоа Нокама Тоа Матау Тоа Онева Тоа Венуа Тоа Нуджу

Тоа Мари/Тоа Иника:

Тоа Джаллер Тоа Хали Тоа Конгу Тоа Хьюки Тоа Нупару Тоа Маторо

Прочие Тоа:

Тоа Таканува Ликан Лесовикк Никила Тоа Норик Тоа Ируини

Глаториане:

Братство Макуты:

Теридакс Икаракс Крика Антроз Вампрах Чирокс Мьютран Битил Гораст

Ракши:

Ракши Лерак Ракши Турак Ракши Гуурак Ракши Панрак Ракши Ворак Ракши Курак

Орден Мата Нуи/Рука Артакхи:

Умбра Брутака Аксонн Toa Кракуа Гидраксон Ботар Максилос

Лига Шести Королевств:

Придак Калмах Элек Мантакс Карапар Такадокс Ноктюрн

Скакди:

Зактан Ток Авак Хаканн Рейдак Везок Везон и Фенракк

Армия Бороков:

Королевы Бороков Танок-Кал Галок-Кал Левак-Кал Парак-Кал Нувок-Кал Корак-Кал

Легендарные существа/артефакты:

Takutanuva.png Трен Кром Мата Нуи Игника Вахи Ирнакк Карзахни

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ:Править

Повелители стихий:

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои
BIONICLE2015 3.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики