ФЭНДОМ

Bionicle2015

Новое приключение начинается...

LEGO BIONICLE (с англ. БИОНИКЛ, BIOlogical chroNICLE) — культовая медиафраншиза, основанная на линейке экшн-фигур компании LEGO, первые наборы которой появились в магазинах в 2001 году. В отличии от прочих линеек ЛЕГО, Бионикл изначально выходил в сопутствии оригинальной истории, рассказываемой при помощи серии книг, комиксов, нескольких мультфильмов и видеоигр. Сюжет происходит на планетах системы Солис Магны, повествуя о героях Тоа, сражающихся за 3 добродетели: Единство, Долг и Судьбу. Последние наборы линейки были выпущены в начале 2010 года. Компания LEGO возобновила выпуск серии в январе 2015 года, а о втором завершении было объявлено в конце июля 2016.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

ИсторияПравить

103 000+ лет назад

  • Планету Сферус Магну населяла развитая цивилизация нескольких разумных рас. Основное население планеты составляли Агори и раса прирождённых воинов. Существовала также раса, представители которой предпочитали науку и исследования любому другому занятию. Исследования, открытия и изобретения этих учёных преобразили Сферус Магну и жизнь её населения во многом изменилась в лучшую сторону. В благодарность, их провозгласили правителями Сферус Магны и Агори стали называть их Великими.
  • Примерно 103,000 лет назад, одно из семи племён Сферус Магны - племя Железа - вымирает от таинственной болезни. Некоторые из выживших сошли с ума, некоторым удалось избежать печальной участи. Но от страха перед неведомой чумой остальные племена отныне сторонятся любого выжившего представителя Железного Племени.

100 000+ лет назад

  • Правление целой планетой оказалось для Великих излишне обременительным и они решили снять с себя эти полномочия, переложив их на плечи кого-нибудь другого. Они избрали шестерых представителей из расы воинов и наделили их властью над элементарными энергиями, превратив в живые воплощения стихий. Этим Лордам Стихий Великие передали бразды правления племенами Агори, что стало их первой но, увы, не последней ошибкой.
  • Снова получив возможность проводить свои исследования и эксперименты, Великие собрали прототип гигантского робота, однако не учли неустойчивость источника энергии и робот взорвался. Части, составлявшие его тело, усеяли собой регион Бара Магны.
4-минутная ретроспектива БИОНИКЛ (BIONICLE 4-Minute Retrospective)

  • На поверхность планеты в районе Северной Пустоши пробился Энергетический протодермис. Источник этого вещества обнаружили Агори из Племени Льда. Вскоре они открыли его удивительные свойства.
  • Лорды Стихий, и раньше не особенно ладившие друг с другом, хотели поделить энергетический протодермис, но Ледяной Лорд объявил источник своим и слабый союз Лордов моментально распался. Между племенами Сферус Магны разгорелось ожесточённое сражение за право обладания протодермисом. Лорды командовали армиями воинов, но сами в сражении не участвовали. Агори были вынуждены выступить в роли снабженцев. На протяжении всей войны, армии Ледяного Племени пытались удержать контроль над источником протодермиса в своём регионе.
  • Потрясённые развернувшейся битвой Великие попытались заставить Лордов Стихий провести переговоры, но отказавшись от власти они потеряли то влияние, которым обладали, и Лорды отказались подчиниться.
  • Скраллы вовлечены в конфликт, ведомые в бой своими вожаками.
  • Группа солдат сражаются с Лордом Стихии Джунглей и в результате Лорд создаёт лес, в стволы деревьев которого врастают тела его противников.
  • Великие не участвуют в войне напрямую. Тем не менее, они создают войско злобных зверей - Железных Волков, дрессировать которых поручено воину по имени Сурел.
  • Увидев, что иного способа прекратить войну нет, Великие создают роботов-убийц, предназначение которых - убивать любого, кто держит в руках оружие. Позже, Скраллы стали называть этих роботов "батеррами", что на их языке означало "тихая смерть".
  • Во время войны энергетический протодермис начал постепенно распространяться по поверхности планеты, делая её всё более нестабильной. Заметив это, Великие начали создавать гигантского робота, но проект вскоре провалился из-за неудачного выбора источника энергии. Обломки робота были разбросаны по пустыне Бара Магна. Тогда Великие приступили к созданию нового робота - Великого Духа Мата Нуи, внутрь которого они поместили целый мир. В качестве стабилизатора для источника энергии был использован энергетический протодермис.

100 000 лет назад

  • Как только создание Вселенной Маторанов было завершено, Мата Нуи улетел со Сферус Магны и приступил к выполнению своей миссии.
  • За пару дней до окончания войны, воин по имени Аккар участвовал в Битве за Железный Каньон. Армии сражались друг с другом на опасной местности недалеко от Вулкануса.
  • В конце концов, Огненному Племени удалось завладеть течью протодермиса, но их попытка собрать вещество ускорило процесс разрушения инфраструктуры планеты.
  • Происходит событие, получившее название "Раскол". Планета Сферус Магна разрывается на несколько частей и прекращает своё существование в виде планеты. Образовываются Бара Магна, Аква Магна и две луны, вращающиеся вокруг.
  • Великие покидают разрушенную планету в поисках иного укрытия.

RUSBIONICLE

Уровень сил: класс B+. Несмотря на то, что серия закрыта, уровень сил постоянно изменяется, в основном из-за периодических заявлений главного куратора сюжета первого поколения, Грега Фаршти, зачастую противоречащих друг другу. По последней информации, во вселенной есть 3 персонажа, способных передвигаться на скорости света, 2, способных разрушать крупные планеты. Большая часть персонажей, Тоа, способны своими Нова Бластами разрушать острова и даже небольшие континенты, а более могущественные существа, такие как Макуты и члены Ордена Мата Нуи (Руки Артакхи), владеют огромными арсеналами сил, и способны легкими движениями крушить горы.

Первое поколение:Править

Тоа Нува/Тоа Мата:

Таху Тоа Лива Гали Онуа Похату Копака

Тоа Метру/Тоа Хордика:

Вакама Нокама Матау Онева Венуа Нуджу

Тоа Мари/Тоа Иника:

Тоа Хали Тоа Конгу Тоа Хьюки Тоа Нупару

Прочие Тоа:

Comic Toa Takanuva Ликан Лесовикк Никила Норик Ируини

Глаториане:

Братство Макуты:

TeridaxStars Икаракс Крика Антроз Вампра Comic Chirox Comic Mutran death Битил Гораст

Ракши:

Лерак Турак Гуурак Панрак Ворак Курак

Орден Мата Нуи/Рука Артакхи:

Comic Umbra using Light Powers Брутака Аксонн Krakua web brickshelf lowres Гидраксон Ботар Максилос

Лига Шести Королевств:

Придак Калмах Элек Мантакс Карапар Такадокс Ноктюрн

Скакди:

Зактан Ток Авак Хаканн Рейдак Везок Везон

Армия Бороков:

Бараг Танок-кал Галок Кал Левак-кал Парак-кал Нувок-кал Корак-кал

Легендарные существа/артефакты:

Takutanuva Трен Кром Мата Нуи Тоа Игника Вахи Ирнакк Карзани

Второе поколение:Править

Повелители стихий:

BIONICLE2015 3
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои