Фэндом

Синий Экзорцист.png

Ao no Exorcist Править

Ao no Exorcist, манга написанная Като Кадзуэ. Главная линия уже насчитывает 20 томов и более 90 глав, также выпускается официальная манга спин-офф. Вышло уже 2 сезона аниме-адаптации, которые экранизировали 36 глав.

Сюжет: Править

Этот мир состоит из двух измерений, соединенных в единое целое, точно зеркало. Первое, в котором живут люди, называется Ассия. Другое, предназначенное для демонов, - Геенна. Эти измерения никак не связаны между собой, и путешествия между ними невозможны. Однако, демоны могут перемещаться из своего мира в другой, овладевая чем-либо, принадлежащим Ассии. Сатана – архидьявол. Ничто в человеческом мире не способно выдержать его сущность. Поэтому, он собирается использовать своего сына Рина, рожденного простой женщиной. Но согласится ли сын с планами отца или станет кем-то другим?.. Например... экзорцистом?

Уровень Сил: Править

Класс C, уровень сил, в целом, на низком уровне своего класса. Сильнейший продемонстрированный персонаж вселенной способен уничтожить всё человечество атакой, сравнимой с падением астероида, истребившего динозавров. Остальные персонажи - это, в большинстве своём, существа способные производить разрушения начиная от стандартного человеческого уровня и заканчивая небольшими горами или немногим выше.

Хотя, в этом мире есть ещё много не раскрытых или не показанных персонажей. Манга ещё продолжает выходить и, вероятно, далека от своего завершения, поэтому уровень сил вселенной и персонажей ещё успеет подняться, но, скорее всего, не выйдет за рамки 6 уровня сил, хотя кто его знает...

В список способностей входят: Править

Поддержка участниковПравить

Сторонники серии:

  • Sergjiei
  • Amon Kotaro (хотя если количество соплей не перестанет расти, стану противником)

Противники серии:

Профили персонажей: Править

Экзорцисты: Править

Демоны: Править

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики