Фэндом

Ao no Exorcist

11 209статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Очищайте друзей вместе со своими демонами

15-летний Рин Окумура с раннего детства был хулиганом – буйным, вспыльчивым, готовым на все, чтобы отстоять свои «понятия». Парня сдерживало лишь влияние приемного отца-священника, да еще общение с братом-близнецом Юкио. Тем не менее, за стенами монастыря, где жили братья, старшего звали не иначе как «отродьем демона». Увы, звали пророчески – Рин оказался сыном Сатаны, правителя Геенны, который создал сосуд для своего явления в Ассию – материальный мир. Иерархи Церкви хотели уничтожить близнецов Окумура после рождения, но влиятельный отец Фудзимото поклялся воспитать их как людей и не отдавать адским силам. Вот только против Князя Тьмы любая вера бессильна – Сатана, явившийся за сыном, убил его опекуна и удалился, заявив, что никуда парень теперь не денется.

И что теперь? Приемного отца нет, дом в руинах, а за Рином, показавшим свою демоническую природу, явились чистильщики из ордена экзорцистов. Но вместо смертельной битвы сын Сатаны пожелал стать… одним из них! Перед такой шуткой судьбы не смогли устоять даже суровые бойцы с демонами, в итоге Рин отправился в магическую академию Истинного Креста, чтобы поднабраться сил и знаний для серьезного объяснения с «папашей». Путь молодому экзорцисту предстоит долгий, но ведь сказано: «Противитеся же диаволу, и бежит от вас!»

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажей:

Рин ОкумураЮкио Окумура

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики