ФЭНДОМ

539550-switch s angry

Are you deery?!

Alan (также известный, как  олень,  Alerian) - форумный деятель и основатель викии, известный своей любовью к литературе и подверженностью, а за сим и небольшим иммунитетом к троллингу. Редкостный олень, мадао, империалист (особенно неровно дышащий в сторону Незалежной Украиньской Империи. Ленив, любые попытки активности гасит в себе на ходу, хоть и является флудером. Также имеет странные наклонности по отношению к старшей слабой половине пола (да и к лолям тоже).. Ярый ненавистник Мэри Сью и бревноподобных персонажей. Является  участником и формальным лидером клана ACT, а также одним из судей ACF и модератором этого раздела. По совместительству администратор НБ, где и находится клан. Критикуется Дарклордом, как сволочь, животное и негодяй. Славится крайне быстрым созданием необходимых вещей, как сетка или статьи...

Способности и атаки:

Спам оленями - находясь в неадекватном состоянии (рога опадают), объект начинает атаковать общалки кланов множеством картинок, содержащих мультипликационных оленей. Атака опасна тем, что может вызвать море умиления  и любви к этим прекрасным тварям божьим, любящим есть детей . 

"Иди спать" - субьект силой слова отправляет противника спать с вероятностью успеха операции от 15 до 54 %. Успех зависит от IQ, возраста, и временного пояса противника. 

Вселенные, которые ему нравятся / которые он обычно поддерживает:

Любимые персонажи:

Нелюбимые персонажи:

Вселенные, против которых он обычно выступает:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики