ФЭНДОМ

Ajin

Ajin (Получеловек) - манга авторства Миура Цуина и Сакурай Гамон. Жанры: сверхъестественное, фантастика, сэйнэн, ужасы, приключения. Публикуется с мая 2012 года, на данный момент выпустилась 41 глава + экстры.

На боевом полигоне в Африке были найдены неведомые ранее людям бессмертные формы жизни. Их изучают, отрезая им конечности, причиняя сильную боль, вырезая и продавая органы, считая, что всё это лишь для блага человечества. Люди боятся Аджинов, потому что они внешне ни чем не отличаются от людей и находятся среди них. Пока человек не умрёт, он не может полностью быть уверен, что он сам не Аджин. Главный персонаж — студент Кей Нагай, который узнаёт о своих способностях совершенно случайно. Прямо перед началом летних каникул Кей попадает под машину, но спустя пару секунд он «оживает». На уроке студентам рассказывали об Аджинах, высказывание «он может быть среди нас» заставило их задуматься. Быстро опомнившись, Кею приходится бежать из города, чтобы не быть пойманным. Единственный человек, который может помочь ему, даже узнав о том, что он Аджин — его лучший друг, Кайто.

Уровень сил: В основном обычный человеческий уровень сил, однако имеются Аджины, у которых в наличие способностей входит: бессмертие, регенерация, парализующий крик, призыв Чёрного Призрака и невидимость для этого призрака, благодаря всему этому один Аджин способен убивать по несколько десятков солдат, а некоторые экземпляры и того больше.

Сторонники серии:

Противники серии:

Профили персонажей:Править

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: