Фэндом

666satan.jpg

666 Сатана — японская манга, придуманная и нарисованная Сэйси Кисимото (братом-близнецом автора Naruto) и публиковавшаяся в журнале Monthly Shonen Gangan.

Сюжет: В недалёком будущем древние знания станут движущей силой мира. С расширением археологических раскопок, находили всё больше и больше О-Артефактов. Единственное, что известно об О-Артефактах, это то, что они обладают непостижимой силой, которую не может объяснить современная наука. Все О-Артефакты делятся на ранги, согласно своей силе: E, D, C, B, A, S, SS. И те особенные люди, что могут управлять О-Артефактами, зовутся О-Артефакт Тактиками или О. Р. Т.ами. Многие страны стали использовать О. Р. Т.ов и древние технологии в своих целях.

Уровень силы: Класс В+. Имеется множество персонажей 8 уровня сил с различными способностями, а околотоповые существа способны разрушать от гор до крупных островов. Однако основной мощью верса является древний артефакт Шин, способный в своей истинной форме поглощать целые планеты за неопределенное время.

Поддержка участников: Править

Сторонники:

Противники:

Профили персонажейПравить

Сефироты светлой Каббалы:

Кросс Бьянкина МихаилРок ЗероРуби Кресцент

Сефироты Тёмной Каббалы

Джио фрид Икар Юриа Зекуто Кресцент Куджаку

О.Р.Т.

Аметерасу Мико БолМудрец Юрий Шури Санбо Джози Джин

Другие

Кирин

Также на Фэндоме

Случайная вики