ФЭНДОМ

Yammy Llargo

Имя: Ямми Риалго

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар №10 | Зеро эспада

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, мерный переход, аура (подавляющая), псевдо-полёт, энергетические атаки, манипуляции душами, духовный урон, изменение формы (тип 3), эмпатические манипуляции (усиление за счёт ярости), огромный размер (тип 2), сопротивляемость (духовность, пространственная)

Слабые стороны: Довольно туповат, медлителен по меркам Эспады, плохой контроль реяцу в ресуррекшионе

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень крупного здания+ | По крайней мере уровень холма+, заявлен уровень городка+

Диапазон: По крайней мере сотни метров | Несколько сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень крупного здания+ | По крайней мере уровень холма+

Скорость: Сверхзвук | Гиперзвуковая скорость боя (скорость передвижения ниже)

Сила на подъём: Десятки тонн | Гораздо выше

Сила на удар: Уровень крупного здания | По крайней мере уровень холма, возрастает с ростом ярости

Интеллект: Значительно ниже среднего, в основном полагается на советы более умных союзников

Боевые навыки: Рукопашный бой, в основном полагается на грубую силу и мощь атак, умело использует серо

Yammy 10 (1)

  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Ямми достигает уровня таковой у сильного лейтенанта, в ресуррекшионе не уступает капитанскому уровню и продолжает расти по мере возрастания ярости самого арранкара. Реяцу Ямми настолько сильно, что способно разрушать слабые души.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
    • Гонзуй ("Высасыватель душ") - техника поглощения душ, во время которой Ямми с силой ртом воздух и поглощает все души со слабым духовным сопротивлением в районе более ста метров. Люди с недостаточным духовным давлением могут удержать душу в теле, но сильно ослабевают и теряют сознание.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, прочность Ямми низкая.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Ямми способно распылить здание.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но создаётся быстрее в 20 раз. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния.
  • Наращивание массы - способность увеличивать объём тела за счёт накопленной из еды реацу. Необходимым катализатором роста служит ярость.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Yammy 0 (1)

Ресуррекшион: Ира ("Гнев", исп.) - для активации этой способности Ямми необходимо накапливать реяцу в течении нескольких дней. При активации способности к наращиванию массы увеличиваются многократно, а сам Ямми трансформируется в существо ростом несколько десятков метров и несколькими парами ног. Уровень реяцу также повышается, однако способности роста имеют некий предел, вероятно пропорциональный первоначальному запасу реяцу при активации.

  • Серо Оскурас ("Чёрный ноль") - очень мощное серо чёрного цвета, заявлено способным уничтожить Лас Ночес и не уступающим Серо Оскурас Улькиорры, которое бьёт на дистанцию не меньше километра и способно распылить небольшую гору.
  • Вторая форма - после того как Ямми становится достаточно зол, он меняет свою форму, становясь гораздо крупнее, и меняя свой внешний вид. Он становится похож на огромную гориллу, ноги покрываются красной шерстью, мускулы увеличиваются, за спиной вырастают два огромных шипа, а маска закрывает почти всё лицо и голову. Утверждалось, что пока растёт ярость, размеры и мощь Ямми продолжают расти беспрерывно.
Yammy Llargo (2)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения Рифул (Claymore)

Хрона (Soul Eater) - Ямми начинал в ресуррекшионе, Хрона после поглощения Кишина

Неопределённые бои

Отметка: База | Ресуррекшион

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики