ФЭНДОМ

Conf1

Имя: Ялтинская конференция, Крымская конференция

Происхождение: Mudazumo Naki Kaikaku

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Духи бывших лидеров США, СССР и Великобритании

Возраст: 63 года (Рузвельт), 73-74 года (Сталин) и 90 лет (Черчилль) на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пафосом, полёт, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции электричеством, манипуляции удачей, биологические манипуляции, манипуляции жизнью, эмпатические манипуляции, манипуляции погодой, иллюзии, интуиция, бессмертие (тип 2, 5), регенерация (низкого уровня для манифестированного тела), неосязаемость (тип 3), вселение (в очень ограниченной форме), аура (подавляющая, устрашающая, харизмы, иллюзорная), сопротивляемость (радиобиологическим, ментально-эмпатическим и духовным воздействиям)

Разрушительный потенциал: Вероятно по крайней мере уровень строения для манифестированных тел, ограниченно игнорируют прочность

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Вероятно по крайней мере уровень строения для манифестированных тел

Скорость: В неопределённом диапазоне от сверхзвуковой скорости атак и реакции до превосходства над персонажами, способными двигать руками так быстро, что их движения будут не способны засечь и зафиксировать современные скоростные камеры; также заявлялось, что лишь атакуя со скоростью света можно опередить Ялтинскую конференцию настолько, что оин не сумеют среагировать на движение

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Очень высокая по человеческим меркам

Интеллект: Очень высокий по человеческим меркам

Боевые навыки: Огромный опыт и мастерство игры в маджонг

Экипировка:

Conf2

Лидеры божественного уровня - трое основных участников Ялтинской конференции (Франклин Рузвельт, Иосиф Сталин и Уинстон Черчилль) являются одними из немногих людей, способных играть на уровне легендарного «маджонга богов», а также входят в число наиболее могущественных игроков всего XX века. Сталин считается сильнейшим игроком «Большой тройки», в то время как Черчилль - слабейшим.

  • 『Маджонг』 - азартная игра для четырёх игроков, созданная человечеством в подражании небесам: всё что происходит на земле - находит своё отображение за столом маджонга. Единицей измерений уровня маджонга служит адельхейд, которая для среднестатистического человека равняется 7. Чем выше уровень маджонга - тем быстрее скорость реакции игрока и тем выше его интеллект.
    • «Большая чистка» - атака молнией от Сталина.
    • «Объявление Советским Союзом войны Японии» - атака молнией, сопровождающаяся иллюзорной аурой советского танка.
    • «Юнион Джек» - атака молнией, сопровождающаяся иллюзорной аурой британского флага.
    • «Ялтинская пушка» - совместная атаками молниями от Рузвельта, Сталина и Черчилля.
Conf3
  • Давление маджонга - чем выше разница в уровне маджонга между игроком и противниками - тем более страшные последствия они испытают на себе от его давления. Так разница в силе от 50 до 100 адельхейд будет сопровождаться усиленным потоотделением, от 100 до 500 - учащённым сердцебиением и затруднением дыхания, от 500 до 2000 - потерей ориентации и головными болями, от 2000 до 5000 - тошнотой и потерей сознания, от 5000 до 10000 - ускоренным старением и возможной гибелью из-за ослабления организма, от 10000 и выше - кровоизлиянием в мозг. Эффект от давления маджонга (например, потеря контроля над мочевым пузырём) схож с естественным рефлексом людского тела, то есть может наступать даже быстрее, чем человек осознает свой страх. Точный уровень маджонга Ялтинской конференции остаётся неизвестным, однако он тотально превосходит сильнейших игроков Земли своего времени, таких как Джордж Буш и Владимир Путин.
  • Духовная форма - Ялтинская конференция является неосязаемыми духами, которые при помощи специальных ритуалов шаманок-итако могут быть призваны в мир живых. Тем не менее, из-за того, что подобный обряд изначально находится за пределами возможностей любых медиумов и в итоге приводит их к смерти, время пребывания легендарных игроков ограничивается минутами.
    • Проявление - будучи призванными шаманками в мир живых, духи участников Ялтинской конференции временно вселяются в их тела, внешность которых они могут заменять иллюзией своих настоящих обликов.
    • Наблюдение - будучи духами, Ялтинская конференция может парить в воздухе, а также незаметно наблюдать с Небес (или не совсем с них) за тем, что происходит в мире живых.
Conf4
  • Изменение погоды - атаки Ялтинской конференции могут сопровождаться побочным эффектом в виде неожиданно начавшего выпадать снега, а также появляющейся вслед за ним метели.
  • Невероятная удача - лидеры мирового класса обладают феноменальным уровнем удачи, в следствии чего им безумно везёт в маджонге: например, они способны контролировать бросок костей и могут собрать необходимые игровые комбинации (в том числе, если их шанс настолько ничтожен, что суперкомпьютер, запрограммированный на подсчёт вероятностей, сломается от попытки выдать это число) при любых, даже самых неблагоприятных, условиях, а любой пришедший на руки тайл будет идти подобным игрокам только на пользу. Таким образом, противостояние удач лидеров мирового класса подобно битве титанов галактических масштабов или столкновению вселенных.
  • Повышенная устойчивость - лидеры мирового класса обладают определённым уровнем сопротивляемости эффектам давления маджонга и поражающим факторам радиации, а также способны оказывать некоторое сопротивление ментально-эмпатическим и духовным воздействиям.
  • Целевые атаки - умение опытных игроков с высоким уровнем маджонга при атаках с лёгкостью поражать жизненно важные органы своих противников.
  • Регенерация - лидеры мирового класса обладают определённым уровнем регенерации. Например, они способны практически моментально приходить в себя и восстанавливаться от ударов, которые нормальным людям, сломали бы как минимум шею.
Conf5
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои