Фэндом

Shussekibangou-yon-ban-Ayas.jpg

Yue-2.png

Имя: Юэ Аясе, Магический детектив Юэ Аясе, Юэ Фарандоле, "Просвещенный маленький философ"

Происхождение: Mahou Sensei Negima

Пол: Женский

Уровень: 8

Классификация: Магический детектив Юэ Аясе, член класса 3-А, Рыцарь Ариадны, Чёрный Бака-рейнджер, член МАРСС (Международной Ассоциации Развития Солнечной Системы)

Возраст: Около 20+ на момент окончания основной серии

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческая физическая статистика, энергетические атакимагияманипуляции побочными элементами: (молнии, свет), манипуляции элементами (ветер), сопротивляемость(температурная, ментальная, магическая), барьеры (постоянные, круговые, щиты, широкие барьеры), телекинезэкстрасенсорные восприятия

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания, вероятно выше на пробой (по крайней мере уровень Небоскрёба, могла вырубить противника что не был нокаутирован ударом Нэги в состоянии неполной магии Эребия, выиграла турнир в котором участвовали противника около уровня Ку Фэй (времени событий Нэгимы))

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания, вероятно выше (выиграла турнир в котором участвовали противника около уровня Ку Фэй (времени событий Нэгимы))

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя (возможно до двухзначных числе маха или выше/ниже)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, она может прогнозировать больше десятка способов развития событий и приготовить для этого контрмеры.

Боевые навыки: Средний, прошла обучение на рыцаря

Экипировка: Пактио-карта, обмундирование рыцаря Ариадны (броня и Souken (Духовный меч)

Card yue.jpg

Mahou Sensei Negima V38 C354 07.jpg

Pactio: Philosophastra Illustrans - статус человека что заключил контракт с магом и стал его защитником. Это позволяет магу передавать этому человеку магическую силу (при нужде партнер может сам поглощать ее), а также некоторые другие бонусы. Контракт подтверждается картой копия которой хранится у защитника, а оригинал - у мага. Ее радиус действия около 10 км+. 

  • Физической усиление - базовый эффект от активации контракта дает усиление всех человеческих физических характеристик примерно в 10 раз и больше. Сила, скорость, реакция, прочность
  • Магический барьер - пассивно формирующийся вокруг тела барьер из магической энергии что защищает от физических атак и экзогенных факторов (температура и тд).
  • Телепатическая связь - способность общаться с партнером телепатически через карту контракта.
  • Телепортация - способность мага призвать своего партнёра в любой момент.
  • Пространственный карман - карта может использоваться для хранения амуниции и вещей внутри нее, которые могут быть призваны в любой момент прямо на тело партнёра.
  • Призыв артефакта - особая способность партнёра - это призвать артефакт который символизирует какую либо черту характера. Они разнятся для каждого человека и предоставляют различные возможности. Такой артефакт можно уничтожить но он восстановится после очередного призыва. Артефакты Юэ:

Orbis Sensualium Pictus - набор состоящий из плаща, шляпы, книги и метлы. Основа это книга - огромная самообновляющаяся магическая энциклопедия, способная выводить информацию в виде нескольких десятков голографических страниц. Количество знаний в ней огромно, от знаний магии из запретных архивов до редких животных, их уязвимостей и прочего. Там были даже сведения как противостоять Канке - редчайшей технике у которой всего 3 пользователя.

Активатор - определенное слово или фраза что произносится в начале каждого заклинания западной магии и служащая психологическим и магическим ключем к силе мага. Ключ Юэ: Foa Zo Cratia Socratia.

Магия - духовная способность позволяющая управлять внешней энергией жизни (маной), поглощать ее своим телом и создавать сверхъестественные эффекты. Некоторые общие навыки:

  • Отложенные заклинания - способность удерживать  в своем теле созданное заклинание. Это заклинание при желании можно высвободить словом-активатором. Юэ мастер в такой магии, она может удерживать в себе десяток заклинаний или даже больше.
  • Магия телекинеза - базовый навык позволяющий перемещать небольшие предметы усилием воли.
  • Магия предсказаний - базовый навык позволяющий в небольших пределах предсказывать будущее.
  • Снятие паралича - заклинание что позволяет избавится от обездвиживания.
  • Расширенное восприятие - навык позволяющий определять магию, видеть барьеры, призраков. ману.
  • Deflexio - комплекс защитных построений защищающий тело мага от различных воздействий и зависящий от силы и умения мага. Щиты Юэ позволяют ей защищаться от физического, магического, элементального урона и некоторых других.
  • Cura - магия позволяющая исцелять незначительные травмы.
  • Алхимия - навык позволяющий создавать различные зелья
    • "Глоток для серьёзности" - огромная колба, представляющая собой смесь лучших магических заклинаний, которые можно активировать без прочтения магических формул. Из-за некоторых физических ограничений бой лучше закончить как можно раньше.
  • Se Dissolvant Circumstantia Falsa - заклинание разрушающее иллюзии.
  • Summoning Dragon Tooth Warriors - призывает нескольких костяных воинов.

Магия полёта - магия позволяющая летать используя метлу как транспортное средство.

Sagitta Magica - магия стрел, базовый навык позволяющий оформлять магическую энергию в снаряды определенной стихии, количество стрел зависит от умения и желания мага, а их влияние от выбранного для этого элемента.

  • Стрелы молний - снаряды что при попадании парализуют противника как в ближнем так и дальнем бою.
  • Стрелы ветра - снаряды что при попадании создают вокруг противника магические кандалы как в ближнем так и дальнем бою.
  • Convergentia - соединение всех призванных стрел в одну атаку. Существенно увеличивает мощь.

Магия ветра - магия позволяющая создавать эффекты с участием ветра.

  • Flans Exarmatio - мощный ветер который уничтожает одежду на противнике, а также выбивает оружие из рук.
  • Flans Paries Aerialis - создает мощный воздушный щит что может остановить даже удар Такимичи, но он держится лишь мгновенье, и этот щит нельзя применить несколько раз подряд.
  • Limes Aerialis - заклинание создающее обширное поле что защищает от атак использующих как проводник - воздух. Огненных, ядовитые испарения и тд.

Магия молний - магия позволяющая создавать эффекты с участием молний. Отличается большим эффектом по живых существах.

  • Dios Tukos - мощное заклинание молнии древней магии, что обрушивает на врага секиру из молний.
  • Fulguratio Albicans - атака молнией из ладони, эффективна против живых, но не очень разрушительна.
  • Iaculatio Fulgoris - создает копье из молнии, которые кроме поражения молниями наносят и физический урон, а также парализуют цель.
  • Iovis Tempestas Fulguriens - одно из сильнейших заклинаний молнии, в соединении с стихией ветра. Создает поток из молнии и ветра в направлении противника.
  • Lux - яркая вспрышка временно ослепляющая противников.
Mahou Sensei Negima V38 C354 14.png

Валькирия - статус элитного магического Рыцаря города-универститета Ариадны, они имеют навыки обращения с мечем, броней, навыки для преследования и захвата противника.

  • Амуниция - призываемая по желанию полная или частичная амуниция рыцаря - броня, меч и метла. Все они высокого качества.
    • Me Armet:Souken - призывает волшебный меч обладающий большой пробивающей силой и могущий заряжаться молниями для броска, или удлиняться пронзая врага.
    • Vestia - призыв своей магической брони.
      • Globus Captans - используя меч стреляет снарядами, захватывающими противника в барьер при попадании.
      • 97 построение Ариадны. Противодемоничекий барьер - барьер что какое то время не пропускает демонов, и близко-демонических созданий.

Сражения:

Победы:

Поражения:

Также на Фэндоме

Случайная вики