ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Yuti1

Имя: Юти Ра, Цербер

Происхождение: Heroic Age

Уровень сил: 4-B+

Пол: Женский

Классификация: Представитель Серебряного Рода (инопланетный гуманоид), Нодос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, мерные атаки, телепатия, телепортация, ментальное сканирование, ментальная проекция, полёт и космическое путешествие, ударные волны, барьеры, манипуляции гравитацией, манипуляции пространством, манипуляции несуществованиемизменение формы (тип 1, 2, 3), бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2, тип 3 в режиме берсерка), иллюзии (тип 2), огромный размер (тип 1, увеличивается до типа 4), концептуальное существо, режим берсерка

Разрушительный потенциал: Уровень звезды+ (атаки также игнорируют обычную прочность)

Диапазон: От десятков тысяч до миллионов километров или больше, межзвездный для ментальной проекции и телепортации

Прочность/защита: По крайней мере уровень большой планеты+, вероятно уровень звезды+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Вероятно, квадриллионы тонн

Сила на удар: Около планетарного уровня (достаточно, чтобы сотрясать планеты и нанести вред существам с такой же прочностью)

Выносливость: Может сражаться неделями без остановки

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Ближний бой

Серебряный Род - представители этой инопланетной гуманоидной расы обладают рядом псионических способностей.

  • Устойчивость к вакууму - Юти способна без ущерба для себя находится в условиях открытого космоса.
  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии. В зависимости от развития может быть также использована для чтения мыслей и контроля воспоминаний и эмоций. Неизвестно, насколько высоки способности Юти.
  • Ментальное сканирование и проекция - может мысленно обследовать пространство гораздо дальше своего фактического местоположения, в совершенно других звездных системах. Также может проецировать там своё изображение для общения и, возможно, использования телепатических способностей.
  • Полёт - способна летать с помощью усилия воли в атмосфере и в космосе.
  • Телепортация - перемещение в пространстве.

Нодос - содержит в себе сущность представителя Рода Героев - давно исчезнувшей могущественной расы. Нодосы способны перейти в форму Рода Героев, в которой они обладают чудовищной силой, способностью летать, переносить вакуум, сражаться неделями напролет и быстро восстанавливать тело от ран. Нодос Юти - Цебрер, олицетворение небытия.

  • Ударные волны - атаки и движение нодосов, вкупе с их энергией, вызывают масштабные и разрушительные волны, которые могут охватывать тысячи. километров.
  • Энергетический поток - генерирует энергетический сгусток и взрывая его создаёт мощный широкий поток энергии.
  • Барьер - создаёт круглый защитный барьер, способный блокировать атаки других нодосов.

Воплощение Небытия - Цербер является олицетворением концепции небытия. Полный потенциал этой особенности не раскрыт, но Юти может использовать воздействия, основанные на гравитации черных дыр, искажении пространства и мерных барьеров, а также способна стереть объекты с лица вселенной.

  • Искажение пространства - локально искажает пространство, чтобы отклонить атаки или перенаправить их. Может использоваться как круговой барьер.
  • Поглощающие вихри - выбрасывает вихри темной энергии, действующий подобно черной дыре, затягивающий всё внутрь с помощью чудовищной гравитации и отправляющий в небытие, даже звезды, свет и время.
  • Мерные пустоты - аналогично вихрям, но с иной формой и большей гравитацией, создаёт подобные порталам дыры в пространстве.

Yuti2

Ментальный Хаос - режим берсерка в котором тела нодосов изменяются, а их физические характеристики повышаются многократно. Катализатором для перехода служит присутствие на поле боя больше двух нодосов.

  • Изменение формы - тело нодоса изменяется, он становится массивнее, на нем появляются шипы и различные отростки, однако он при этом начинает саморазрушаться, части тела взрываются, выбрасывая огромное количество энергии, но после восстанавливаются снова.
  • Гигантская форма - Цербер увеличивается в размерах многократно, видимо до сотен километров ростом.
  • Черная дыра - создаёт сферу, поглощающую всё и стирающую с лица вселенной в радиусе миллионов километров или больше.

Yuti3

Победы и Поражения:Править

Победы:

Йи Шенрон и Годжита (Dragon Ball) - устаревший бой

Поражения:

Неопределенные бои:

- Вульфрун (Pretty Cure) - устаревший результат