ФЭНДОМ

Yupi

Имя: Монтутьюпи, Юпи

Вселенная: Hunter x Hunter

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Муравей-химера, королевский страж, пользователь Нен

Возраст: 2 месяца

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, Ненизменение формы (тип 1, частично типы 2, 3, 4, 7), контроль тела (тип 1, частично 0, 2 и 7), сопротивляемость (к высоким температурам), манипуляции взрывами, энергетические атаки, режим берсерка

Слабые стороны: Иногда теряет контроль, впадая в ярость

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров, возможно выше с Зарядом ярости

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Десятки тонн+

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Очень высокая, запас его ауры как минимум в десять раз больше, чем у Морау (эквивалентна 700 000)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошо владеет своей способностью, обучается новым преобразованиям прямо по ходу боя

Экипировка: Нет

Муравей-химера - вид агрессивных муравьев из Тёмного Континента. Королева Муравьев обладает способностью скрещивать генетический код съеденных ей существ, передавая его своему потомству. Таким образом, она рождает на свет химер, которые обладают способностями нескольких существ и отрывками воспоминаний из прошлой жизни. Наибольшую опасность представляют химеры имеющие генетический код человека. Такие существа очень быстро обучаются и имеют потенциал к быстрому овладению Нен. Благодаря генетическому коду муравья, все муравьи-химеры многократно сильнее и прочнее людей. Как правило, чем выше они стоят по иерархии в муравейнике(что определяется ещё до их рождения), тем выше их физические характеристики. Так например, если люди могут уничтожить простых муравьев-солдатов с помощью огнестрельного оружия, против муравьев-офицеров они не могут сделать ничего.

  • Королевский страж - элитный воин, рожденный для того чтобы пожизненно служить Королю муравьев-химер. Для создания стражей, Королева отбирает только самые качественные генетические материалы, что позволяет породить существ, которые с момента своего рождения являются превосходящими противниками для всех остальных муравьев и сильных пользователей Нен. В то же время, стражи не имеют воспоминаний из прошло жизни, что является одной из причин их преданности Королю, доведенной до фанатизма. 

Изменение формы/контроль тела - способность Юпи, полученная благодаря генам неизвестного мистического существа. Позволяет менять своё тело на молекулярном уровне, за доли секунды изменять форму, размеры и возможности своего тела.

  • Изменение размеров и массы отдельных частей тела
  • Создание дополнительных конечностей и органов чувств
  • Жгуты - хорошо гнущиеся конечности.
  • Шипы/Лезвия
  • Много глаз по всему телу
  • Крылья
  • Форма кентавра
  • Изменение консистенции тела

Нен (念) - способность манипуляций аурой, излучаемой телом. Любое живое существо мира Hunter x Hunter испускает небольшой её поток, но это не более чем неконтролируемое утечка. При помощи Нен можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нен самому и защититься с помощью Тен. В этом случае, аура отразит враждебную ауру. В противном случае, тело просто разорвет. Основной тип хацу - усиление. Так же показал выделение и трансформацию.

Базовые техники:

  • Тэн - способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу - техника, позволяющая останавливать излучение ауры. Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил.
  • Рэн - резкое усиление пока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человека, не владеющего нен, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить, или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её. Юпи, как и другие стражи, обладает очень мощной аурой, вгоняющей в ужас даже сильных пользователей Нен. Противники с недостаточно сильным духом, могут поседеть и облысеть, почувствовав мощь его ауры.

Усиление - один из 6 типов хацу. Усиление отличается тем что дарует больше физической силы, а также позволяет усиливать подручные предметы. Усиление дает наилучший баланс между защитой и нападением из всех 6 типов хацу и не требует изучения сложных техник.

  • Взрыв Ярости - Юпи значительно увеличивает размеры своего тела и взрывается в прямом смысле этого слова, высвобождая ауру из своих пор. Потом его тело возвращается в нормальное состояние. Радиус взрыва может доходить примерно до 60 метров. Во время стремительного роста перед взрывом Юпи на некоторое время остаётся беззащитным, однако он знает о своей слабости и может в любой момент уменьшиться и атаковать противника.
    Ee16989f
  • Заряд Ярости - Юпи накапливает свою ярость в левой руке и выстреливает взрывающимся энергобластом в противника. После этого рука восстанавливается.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики