ФЭНДОМ

Юкио Окумура

Если ты настолько смел, что выбрал этот путь... тогда лучше сдайся в штаб... или пожалуйста, просто умри.

Имя: Юкио Окумура

Происхождение: Ao no Exorcist

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, демон, экзорцист, ОЯШ, учитель

Возраст: 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (ментальная), меткость, аура (харизмы, устрашения), регенерация (тип 1), манипуляции душами, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, призыв, исцеление (тип 1, 4), ударные волны, манипуляции пафосом

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Высокий. За несколько лет выучился на экзорциста и в 15 лет начал работать учителем

Боевые навыки: Высокие. Прекрасно владеет огнестрельным оружием и имеет навыки рукопашного боя

Экипировка:

Пистолеты — модифицированные пистолеты 13 мм калибра, более двадцати патронов в магазине. Разрывные стальные пули с серебряными сердечниками, отлитыми из освященного серебра, разработанные для убийства демонов. Отличаются высокой скорострельностью и пробивной силой. Можно заряжать и специализированными пулями, которые могут, например, усыпить человека.

Бомба со святой водой — граната, наполненная святой водой. Прекрасно работает против демонов, нанося повреждения их душам. В добавок ко всему, данная бомба может создать очень мощную ударную волну.

Лекарственные препараты — как Знахарь, Юкио всегда имеет при себе множество лекарственных препаратов, зелий и прочей утвари необходимой данному классу экзорцистов.

Взрывные устройства — гранаты, мины и прочие взрывные устройства. Юкио всегда имеет при себе несколько таких взрывчаток, которые обладают огромной мощностью и способны создавать мощные ударные волны.

Экзорцист - человек, который обучался искусству охоты и истребления демонов. Существуют различные специализации экзорцизма: Ария - тот, кто борется с демонами, читая или цитируя библию или другие священные писания, Драгун - тот, кто специализируется на убийстве демонов с помощью огнестрельного оружия, Укротитель - тот, кто борется с нежитью, призывая на поле боя фамильяров, Рыцарь - тот, кто борется с демонами холодным оружием (мечом, косами, ножами), Знахарь- тот, кто использует снадобья, зелья, святую воду и подобные им вещества для борьбы с демонами. Юкио является Драгуном, Знахарем и Укротителем.
  • Драгун - класс экзорцистов, который использует огнестрельное оружие для борьбы с демонами. Умелый драгун обязан обращаться с оружием на самый высший балл. Каждый из драгунов выбирает тот вид оружия, который ему более по душе. Это может быть как и пистолет, так и охотничье ружьё. На каждом оружии находится специальная печать. Также, сила убитого из этого оружия демона переходит его владельцу. Скорее всего имеется ввиду увеличение мощности этого оружия.
  • Укротитель - класс экзорцистов, который использует фамильяров для борьбы с нечистью. Фамильяры - это демоны или другие духовные сущности, которые полностью подчиняются своему владельцу. Фамильяры обладают различными характеристиками, они могут специализироваться как на нанесении физического урона, так и на нанесении повреждений с помощью магии. Юкио может призвать десятки таких компаньонов за один раз.
  • Знахарь - класс экзорцистов, который использует снадобья, зелья, святую воду и прочие вещества с похожими свойствами для борьбы с демонами. В основном, роль Знахарей заключается в поддержке участников группы. Так, например, хороший знахарь может очень быстро залечить лёгкие раны или исцелить своего союзника от скверны.
Демон — существо из Геены (Ада), которое обладает определёнными магическими и физическими способностями. Юкио является потомком сильнейшего демона, однако его сила только начала пробуждаться. Демоны обладают чудовищной прочностью, скоростью, физической и магической силой. Демоны могут долгое время обходиться без еды, а также живут на протяжении веков, практически не старея. Также демоны могут перерождаться, ведь в Ассии (мире людей) находятся их оболочки, которые могут вместить лишь малую часть их сил.
  • Сопротивляемость — наличие магической силы в теле демона наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее демон, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. В добавок ко всему, душу могущественных демонов практически невозможно уничтожить, так как при получении критических повреждений она покидает сосуд.
  • Сверхчеловеческие характеристики — наличие магической силы в теле демона даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Демоны, как было показано, способны поднимать чрезвычайно тяжёлые весы, весящие десятки тонн, и перемещаться на сверхзвуковых скоростях. Также они более устойчивы к каким бы то ни было воздействиям, обладают более высокой силой, которая может, как просто помочь в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.
  • Аура — сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают демону в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.
  • Регенерация — демоны обладают мощной регенерацией. Так как у Юкио только начали пробуждаться демонические способности, его регенерация позволяет ему восстанавливать только лёгкие раны.
Юкио Окумура 1
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики