Фэндом

Юкио Окумура

11 202статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

2qtzx5l.jpg

Dbb443c47bbff00df48ed255304bf647.jpg

Имя: Юкио Окумура

Происхождение: Ao no Exorcist

Уровень сил: 10+ | 8

Пол: мужской

Классификация: Человек, экзорцист, демон.

Возраст: 15, 16

Умения, силы и способности: Выстрелы святыми пулями из серебра покрытых пламенем дьявола, врата ада, Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (огонь), режим берсерка, духовный урон, регенерация (тип 2, возможно 3)

Разрушительный потенциал: Стена+ (с гранатами здание) | Квартал

Диапазон: Десятки метров | Сотни метров

Прочность/защита: Стена | здание+

Скорость: Человеческая, сверхчеловеческая (для реакции) Околозвуковая+ гиперзвуковая реакции и атак

Сила на подъем:  Хорошая человеческая | На много выше

Сила на удар: Хорошая человеческая (с гранатами здание) | На много выше примерно большое здание+

Выносливость: Пиковая человеческая | Сверхчеловеческая, способен регенерировать средние раны в битве

Интеллект: Высокий | Средний, но отягощен безумием

Боевые навыки: Профессиональный стрелок, проф. боец в ближнем бою, владеет всеми видами огнестрельного оружия.

Экипировка:  Два пистолета с серебряными пулями и пулями со святой водой, стреляющих пламенем сатаны, газовые бомбы, винтовка, очки.

Сетка, мины и прочее Также имеет множество взрывных и хватающих ловушек различного использования.

Бомба со святой водой Имеет взрывные гранаты наполненные святой водой, однако способные взорвать среднее здание.

Святые пистолеты Владеет двумя пистолетами с серебряными пулями, которые он в выстрелах окутывает пламенем дьявола. каждая из которых способен разрушить небольшое здание,а вместе по 20 пуль в секунду и крупное здание, однако имея небольшую разрушительную силу, они акцентируются на остроте и способны порвать практически любую крепкую и плотную материю, за счет эффекта вращения и огня сатаны. Сам Юкио с одной пули убил гигантского демона размером с крупное здание и больше, пули усилены во множество раз.

Пламя сатаны Владеет пламенем дьявола способным увеличиваться в количестве до квартала/улицы (альтернатива - сын/близнец Рин Окумура и его битва с нечестивым королем) и сжигающего даже метал и камень.

Регенерация Обладает регенерацией на среднем уровне, способен залечивать небольшие ранения прямо в битве + владеет множеством лекарственных препаратов, и навыки полевого медика позволяют справится и с более опасными ранами.

Врата ада может раскрыть врата в ад и отправить туда своего соперника, откуда невозможно выбраться или выжить, однако для этого ему над как-либо затянуть или забросить туда врага. Также может призывать множество сотен демонов из этих врат, каждый из которых может быть силой с среднего человека,а тучами и превзойти некоторых противников, однако если разрушить врата, то демоны исчезнут.

Удар пламени Физические атаки Юкио и скорость усилены пламенем сатаны, позволяя достигать сверхзвука и наносить удары способные разрушать здания, дополнительно атакуя пламенем.

Четыре сферы пламени Окамуру окружают 4 сферы из пламени сатаны, каждая из которых способна разрушить крупное здание+,и послужить хорошей защитой.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: Юкио в обычном состоянии | С духом Сатаны и вратами ада

Также на Фэндоме

Случайная вики