ФЭНДОМ

Yubelluna - Profile Pic Infobox

Имя: Юбеллуна, "Королева Бомб"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Перерождённый демон низкого уровня, "Королева" Райзера Фенекса

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, энергетические атаки, полёт, телепортация, печати, барьеры, ментальные манипуляции, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией, манипуляции взрывами, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Всё, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее)

Разрушительный потенциал: По крайне мере уровень холма+, вероятно выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайне мере уровень холма+, вероятно выше  

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя и реакции, вероятнов выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, сильнейший член команды Райзера. Способна почти на равных сражаться с Акено Химеджимой, однако как и всей команде Райзера, ей недостаёт опыта настоящих битв

Экипировка: Посох

Фигура Королевы - одна из фигур системы "Частиц Зла", разработанной Аджукой Вельзевулом, для реинкарнации других существ в Демонов. Фигуры обладают способностью самостоятельно оценивать силу и способности своего потенциального носителя, а также определить количество и тип фигур подходящих для реинкарнации в демона того или иного существа. Юбеллуна обладает фигурой Королевы - сильнейшей еденицей системы "Частиц Зла". Эта частица являеться неким симбиозом всех положительных качеств таких фигур как Ладья, Конь и Слон. Таким образом, носитель фигуры Королевы получает дополнительное усиление своей физической силы и прочности (Ладья), скорости (Конь), а также магического потенциала (Слон). Но тем не менее, это не означает что усиления во всех трёх направлениях будут равными, и это опять же зависит от конкретного пользователя. И каждый отдельный аспект Фигуры Королевы можно развивать, чтобы увеличивать свой боевой потенциал в определённой сфере. Юбеллуна имеет крайне сильно развитый аспект "Слона", однако аспекты "Коня" и "Ладьи" у неё развиты не особо сильно.

Слёзы Фенекса - Особое вещество, которое обладает мощными исцеляющими свойствами. Одного флакона достаточно чтобы исцелить практически любые раны, за исключением сильной кровопотери и внутренних органов. В обычных условиях, чтобы создать хотя бы один флакон Слёз Фенекса, требуется чистокровный представитель клана демонов - Фенекс и специальный магический ритуал, в ходе которого демон Клана Фенекс проливает свои собственные слёзы, при этом если они не будут вызваны настоящими эмоциями то они не будут иметь никаких исцеляющих эффектов.

Перерождённый Демон – существо реинкарнированное в демона при помощи системы Частиц Зла. Демоны являются одной из трех рас Библейской фракции в сверхъестественном мире. Перерождённые демоны имеют внешний вид аналогичный таковому, который они имели до своего перерождения. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства. Юбеллуна была перерождёна Райзером Фенексом и имеет фигуру Королевы.

  • Стандартные способности демонов – свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс – любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания – демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции – любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно. Даже незкоуровневые демоны, способны ощущать телепатические передачи в большом радиусе. Кроме того демоны могут брать под контроль и определённым образом воздействовать на более слабых, или не имеющих резистов к ментальным манипуляциям существ.
    • Телепортация – специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией – все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость – способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.

Манипуляции взрывами - способностью Юбеллуны, которая позволяет ей создавать взрывы довольно высокой мощности в любой точке пространства в пределах видимости Юбеллуны. Она способна как просто создавать взрывы, так и создавать что-то вроде мин, которые детонируются при определённых условиях и деактивировать которые можно, только если победить саму Юбеллуну.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои